на базе Comindware Platform
Comindware Моё здание — комплексное CAFM-решение для эффективной эксплуатации недвижимости на основе европейского стандарта GEFMA 444, с учетом всех реалий российского рынка. Надежная и быстрая работа управляющей компании — от приема заявок до ППР.
Использование CAFM-системы (Computer Aided Facilities Management, информационная система управления недвижимостью) направлено на поддержку стратегического и оперативного управления объектами: все бизнес-процессы, связанные с административными, техническими и инфраструктурными задачами, когда объект или здание находятся в эксплуатации.
Основные возможности системы Comindware Моё здание для управления объектами недвижимости:
Решение по управлению недвижимостью построено специалистами компании Лой Хутц Рус, которые более 10-лет успешно внедряли лучшее немецкое решение в России (более 40 масштабных проектов внедрения). При создании CAFM-системы на базе отечественной low-code BPM платформы эксперты опирались на накопленный опыт реализованных проектов. Технические решения, заложенные в Comindware Моё здание, прошли “обкатку” на многих объектах недвижимости и доказали свою эффективность.
Каждый заказчик получает адаптированное под его специфику CAFM-решение, созданное на основе набора типовых бизнес-объектов и готовых основных процессов эксплуатации здания. Это обеспечивает возможность быстрого запуска системы в работу и получения первых результатов.
Объекты, процессы и функциональность, предлагаемая выше, не является фиксированным шаблоном. Система управления недвижимостью на базе low-code платформы от Comindware создаётся силами бизнес-аналитиков, с минимальным привлечением программистов и в полном соответствии с требованиями бизнеса. Более того, позднее, после внедрения любые изменения для решения актуальных задач бизнеса могут быть внесены “на лету” на стороне клиента, без привлечения вендора.
Эксперты в области управления недвижимостью с радостью поделятся деталями
Система управления недвижимостью обеспечивает прозрачность и управляемость всех процессов связанных с объектом недвижимости, и позволяет получить следующие выгоды:
Благодаря налаженным процессам обслуживания вы увеличите сроки службы активов и оборудования, а своевременное реагирование на поступающие заявки и соблюдение SLA обеспечит комфорт арендаторам, что положительно отразится на прибыли.
В сочетании с другими решениями Comindware, решение для управления недвижимостью позволяет автоматизировать и оптимизировать сквозные бизнес-процессы, подразумевающие совместную работу сотрудников различных подразделений управляющей компании. Благодаря автоматизации сквозных бизнес-процессов достигается слаженная работа подразделений, отвечающих за закупки, бюджетирование и другие смежные функции в ходе планирования и управления недвижимостью, что позволяет снизить операционные расходы данной сферы деятельности.
Документация
Поддержка пользователей:
+7 (499) 113-3424, 8-800-707-1145
contact@comindware.ru
ПО «Comindware Моё здание» предназначено для цифровизации процессов управления и контроля обслуживания помещений, зданий и сооружений, а также консолидации каналов взаимодействия с поставщиками услуг и материалов.
В зависимости от бизнес-задач, пользователям доступен следующий функционал:
Подробный список возможностей, функций и ролей смотрите в документации к ПО.
ПО может размещаться на собственном оборудовании, в частных или публичных облаках или по гибридной схеме.
Детализированные регламенты для обслуживания инженерного оборудования. В решение вошли более 110 инструкций, разработанных практически для всех типов оборудования. С помощью регламентов можно создавать подобные технические карты для проведения планово-предупредительных ремонтов.
Система позволяет организовать полный учет оборудования на любом объекте недвижимости и постоянно актуализировать информацию о его состоянии. С помощью заявок и журналов можно отслеживать изменения в любом разрезе: по оборудованию, по этажам, по помещениям, по договорам и т.д.
CAFM-система обеспечивает удобство управления объектами недвижимости на основе классической иерархической структуры «Участки-Здания-Этажи-Помещения»:
Решение поддерживает все процессы управления и эксплуатацией вашей недвижимости. На каждом уровне (Участок-Здание-Этаж-Помещение) вы можете:
Функционал управления заявками закрывает следующие типовые задачи:
В системе реализован полный спектр задач современной службы технической поддержки и эксплуатации:
Отчеты могут быть настроены без программирования под требования заказчика, в том числе самим заказчиком. Веб-инструменты настройки позволяют создавать отчеты любой сложности, включая:
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
*Решения по управлению недвижимостью реализованы и внедрены специалистами компании Лой Хутц Рус.
Другие типовые решения:
Библиотека решений: