в Comindware Platform
Автоматизированное назначение задач на исполнителей, прозрачные процессы выполнения работ, достоверная отчётность о трудозатратах, сроках и качестве — это и многое другое для эффективного управления задачами в единой платформе.
С точки зрения BPM бизнес-процесс выполняется за счёт действий сотрудников, или задач, которые по итогу преобразуют ценности на входе, такие как данные, сырьё, в необходимый результат на выходе.
Выполнение задач с должным уровнем качества и в срок в отдельном департаменте становится «кирпичиком» для успеха всего предприятия, и Comindware Platform предлагает весь необходимый для этого функционал.
Платформа берёт контроль на себя. Задачи назначаются на исполнителей автоматически по событию — например, выполнению предыдущей задачи или входящему письму — и отображаются в личных кабинетах сотрудников в виде наглядных таблиц. Задачи можно сортировать и фильтровать по приоритетам, статусам, датам создания, срокам выполнения и другим параметрам и таким образом получить автоматически составленный план дня, недели, месяца, как в планировщике.
Руководители, менеджеры и ответственные за выполнение работ сотрудники могут быть уверены, что ни одна задача не потеряется.
В зависимости от условий задача может гибко назначаться на различных исполнителей. Например, в случае командировки сотрудника систему можно настроить для автоматического назначения задач на его заместителя. Выполнение можно назначать на настраиваемые роли для более быстрого и гибкого решения вопросов не конкретным сотрудником, а любым специалистом с соответствующей ролью, что особенно удобно при сменных графиках. Задачи также можно предварительно квалифицировать, задав в системе условия. Всё это можно настроить без программирования.
Построенная в системе модель бизнес-процесса делает его наглядным и структурированным, поэтому все участники процесса имеют единое представление об этапах выполнения работ.
Процессы перестают быть «завязанными» на конкретных сотрудниках, ответственность между работниками и целыми подразделениями четко разграничивается, результаты становятся прогнозируемыми.
Платформа позволяет гибко настраивать сценарии даже для «нештатных» случаев. Выгрузить регламент также можно по шаблону на основании построенной схемы.
Платформа помогает мониторить и соблюдать стандарты качества. Если показатели отклоняются от заданных параметров, система уведомляет об этом ответственных сотрудников, и ситуацию можно быстро взять на дополнительный контроль. В качестве уведомлений могут быть, например, отправка сообщения руководителю на почту, цветовая индикация в таблицах или виджетах. Для дополнительного мониторинга предусмотрена шкала прогресса в виде шевронов.
Недельные отчёты, квартальные отчёты и другие отчёты различных уровней — в платформе доступна настройка любой глубинной аналитики, которую можно вывести на рабочий стол в виде диаграмм и таблиц.
Наглядный и привычный инструмент для контроля и мониторинга выполнения работ командой на проектах и не только. На диаграмме можно настроить отображение целевых и фактических показателей, настроить цветовую индикацию в зависимости от задач, управлять отображением графиков, включая и отключая отображение ожидаемых работ по чекбоксу, задавать временные интервалы, устанавливать зависимость работ друг от друга и другое.
Все обсуждения ведутся в отдельных чатах по каждой задаче, что помогает избежать путаницы. В каждом чате можно обмениваться файлами и писать комментарии. Данные больше не теряются и хранятся в одном месте, доступные для всех сотрудников с соответствующими правами доступа. Чаты по задачам также можно сгруппировать в отдельный раздел наподобие мессенджера, чтобы быстро находить необходимую информацию и видеть изменения по работам.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Исполнительская дисциплина — показатель того, насколько успешно сотрудники справляются с должностными обязанностями.
Основные проблемы, которые чаще всего возникают:
Осуществляя регулярный мониторинг унифицированных процессов, можно проводить глубокую аналитику, а также определить универсальные нормативы и показатели качества даже для деятельности, требующей творчества.
Систематические отклонения — повод изучить модель бизнес-процесса. На схеме процесса в Comindware Platform можно наглядно увидеть историю его выполнения и таким образом выявить «узкие места», требующие изменений.
Переходите на цифровое управление бизнесом