Платформа для разработки и запуска бизнес-приложений, входит в реестр российского ПО от Минкомсвязи
Comindware шаблоны — набор примеров бизнес-процессов предприятия для быстрой цифровизации.
Кейсы компаний, примеры внедрения, видео докладов и демонстраций, исследования и техническая документация.
Еще больше материалов, видео, исследований и технической документации в Библиотеке Comindware.
Продажи: +7 (499) 113-3424
Поддержка: Отправить запрос
Пресса: pr@comindware.ru
Телеграм
127495, Россия, г. Москва, Долгопрудненское шоссе, 3, 6 этаж, офис Comindware
с 10 до 19 (как добраться)
Приложение Smart Office предназначено для повышения эффективности управления офисными пространствами. ИТ-решение позволяет организовать взаимодействие Арендодателей и Арендаторов в электронном виде, обеспечить возможность мониторинга загрузки помещений в режиме реального времени.
Smart Office направлено на автоматизацию бизнес-процессов коворкингов и бизнес-центров, связанных с бронированием рабочих мест и офисов, заключением договоров аренды, оказанием дополнительных услуг.
Основные возможности Smart Office для управления рабочими пространствами:
Решение Smart Office разработано специалистами компании Digital Agency, которые успешно внедряли ИТ-решения в крупных компаниях государственного и частного сектора. При создании Smart Office на базе отечественной low-code BPM платформы эксперты опирались на накопленный опыт реализованных проектов.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Свяжитесь с нами
Видео-обзор Smart Office представляет собой демонстрацию базовых функциональных возможностей системы — выбор офиса, рабочего места, переговорной на интерактивной карте, переход к бронированию помещения, скачивание и подписание договора ЭЦП, подписание Акта, создание заявок на дополнительные услуги (выдача пропуска, уборка, использование ячейки-локера, брендирование, получение юридического адреса и т.д.).
Приложение Smart Office может быть адаптировано под Ваши требования. Интерактивные схемы рабочих пространств, настройка интерфейсов и процессов оказываемых услуг, разметка печатных форм документов, подключение платежного шлюза и иные работы производятся индивидуально для каждого заказчика. Это обеспечивает возможность быстрого запуска системы в работу и получения первых результатов.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Свяжитесь с нами
Полезная информация
Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.
Другие типовые решения:
Библиотека решений: