Приложение Smart Office предназначено для повышения эффективности управления офисными пространствами. ИТ-решение позволяет организовать взаимодействие Арендодателей и Арендаторов в электронном виде, обеспечить возможность мониторинга загрузки помещений в режиме реального времени.
Smart Office направлено на автоматизацию бизнес-процессов коворкингов и бизнес-центров, связанных с бронированием рабочих мест и офисов, заключением договоров аренды, оказанием дополнительных услуг.
Основные возможности Smart Office для управления рабочими пространствами:
Решение Smart Office разработано специалистами компании Digital Agency, которые успешно внедряли ИТ-решения в крупных компаниях государственного и частного сектора. При создании Smart Office на базе отечественной low-code BPM платформы эксперты опирались на накопленный опыт реализованных проектов.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Видео-обзор Smart Office представляет собой демонстрацию базовых функциональных возможностей системы — выбор офиса, рабочего места, переговорной на интерактивной карте, переход к бронированию помещения, скачивание и подписание договора ЭЦП, подписание Акта, создание заявок на дополнительные услуги (выдача пропуска, уборка, использование ячейки-локера, брендирование, получение юридического адреса и т.д.).
Приложение Smart Office может быть адаптировано под Ваши требования. Интерактивные схемы рабочих пространств, настройка интерфейсов и процессов оказываемых услуг, разметка печатных форм документов, подключение платежного шлюза и иные работы производятся индивидуально для каждого заказчика. Это обеспечивает возможность быстрого запуска системы в работу и получения первых результатов.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Другие типовые решения:
Библиотека решений: