Платформа для разработки и запуска бизнес-приложений, входит в реестр российского ПО от Минкомсвязи
Comindware шаблоны — набор примеров бизнес-процессов предприятия для быстрой цифровизации.
Кейсы компаний, примеры внедрения, видео докладов и демонстраций, исследования и техническая документация.
Еще больше материалов, видео, исследований и технической документации в Библиотеке Comindware.
Продажи: +7 (499) 113-3424
Поддержка: Отправить запрос
Пресса: pr@comindware.ru
Телеграм
127495, Россия, г. Москва, Долгопрудненское шоссе, 3, 6 этаж, офис Comindware
с 10 до 19 (как добраться)
на базе Comindware Business Application Platform
Гибкое решение для организации общего центра обслуживания (ОЦО) в распределенной компании. Продукт включает удобные инструменты стандартизации и автоматизации бизнес-процессов.
В Comindware Business Application Platform можно полностью автоматизировать работу ОЦО по любым направлениям — HR, ИТ, закупки, продажи, сервисное обслуживание, управление недвижимостью и т.д.
В состав платформы входят простые конструкторы форм, средства управления маршрутами движения заявок и другие инструменты, которые позволяют выстроить эффективные взаимодействие между заказчиками услуг и ОЦО.
Решение, созданное в платформе, упростит оценку эффективности ОЦО, сократит операционные издержки, а также повысит доступность услуг для сотрудников и клиентов компании.
Трудоемкость и срок внедрения системы автоматизации ОЦО сокращаются благодаря типовым шаблонам для различных департаментов: АХО, HR, ИТ, финансовый отдел и т. д. Каждый из шаблонов включает соответствующий набор бизнес-объектов, бизнес-процессов, функций, интеграций.
Платформа максимально соответствует low-code концепции. Она позволяет корректировать элементы шаблонов, создавать неограниченное количество новых элементов, добавлять новые сервисы, масштабировать единый центр обслуживания.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Свяжитесь с нами
Решение для автоматизации ОЦО на базе low-code BPMS платформы Comindware — программный продукт нового поколения. Он обеспечивает гибкость адаптации к специфике работы компании, а также объединяет разрозненные ИТ-системы в единый механизм. Платформа координирует взаимодействие систем, людей, роботов в рамках сквозных бизнес-процессов.
Основные достоинства продукта Comindware:
Благодаря функциям low-code менеджеры,при наличии соответствующих прав доступа, могут адаптировать бизнес-процессы, а также добавлять новые опции без привлечения ИТ-специалистов.
Comindware Business Application Platform — это набор визуальных конструкторов с поддержкой кода. Большинство методов разработки в платформе достаточно простые, их можно освоить всего за 2 дня, не имея навыков программирования, что позволяет создать решение для автоматизации ОЦО с минимальными навыками программирования.
Конструктор электронных форм используют для создания элементов управления системы. Базовым элементом решения для поддержки ОЦО являются электронные заявки на предоставление услуг. Например, заявка на закупку, заявка на проведение планового технического обслуживания, заявка на проведение платежа.
Бизнес-объектами в платформе называются элементы для структурного отображения и хранения данных, важных с точки зрения достижения результата. Например, карточка учета клиентов с указанием всей доступной информации о контрагенте, связанных с ним договорах, истории взаимоотношений, контактные данные. В платформе можно создавать любые бизнес-объекты без привязки к определенному процессу, что позволяет использовать их в других бизнес-приложениях.
Эффективность ОЦО зависит от того, как быстро отдел реагирует на запрос услуг. Цифровизация процесса позволяет контролировать сроки по ключевым задачам, формирует данные SLA для каждого центра обслуживания.
Платформа позволяет получает данные из любой точки процесса и выводить в отчеты. Для каждой группы отчетов легко настроить соответствующие шаблоны, чтобы данные в них распределялись автоматически по графикам и таблицам. С помощью отчетов можно контролировать любые аспекты деятельность ОЦО — количество обработанных заявок и документов, трудозатраты, месячные расходы.
Организационная структура предприятия определяет распределение бизнес-функций и должностей. С помощью платформы можно полностью перенести структуру организации в цифровую среду, чтобы гибко управлять взаимосвязями между всеми сотрудниками и всеми подразделениями.
Реализована возможность подключения портала самообслуживания с поддержкой омниканальных коммуникаций.Организуйте несколько каналов коммуникации с внутренними клиентами и обеспечьте для заявителей комфортные условия взаимодействия с центром обслуживания:
Веб-портал позволяет как повысить лояльность пользователей услуг, так и экономить время сотрудников центра обслуживания.
Comindware Platform предоставляет полный комплект традиционных средств BPM, а также уникальные инструменты для процессной инновации на уровне предприятия:
Удобные инструменты для моделирования бизнес-процессов и конфигурации форм оставят контроль над процессами в руках бизнес-пользователей, минимизировав их зависимость от ИТ-отдела.
Продукт Comindware предоставляет инструменты для оптимизации бизнес-процессов с целью сокращения операционных издержек ОЦО без потери качества.
Оптимизировать можно как конкретные процессы, так и увязки их взаимодействия между собой. Для оптимизации процесса достаточно внести изменения в его графическую модель из браузера, не прерывая выполнения уже запущенных в BPMS процессов.
Среди доступных инструментов масштабирования ИТ-решения и расширения функций ОЦО:
Low-code платформа от Comindware создана как основа для цифровой трансформации. Она позволяет создавать приложения любого уровня сложности - от прикладных решений для единого сервисного центра, до комплексных систем для цифровизации ключевых функций предприятия.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Свяжитесь с нами
Полезная информация
Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.
Выделение непрофильных функций организации в отдельное подразделение или даже дочернее предприятие — один из общепризнанных способов повысить операционную эффективность и снизить издержки. В первую очередь в единый центр обслуживания (ЕЦО) передаются такие непрофильные функции как управление финансами, закупки, контакт-центр, кадровая служба, управление ИТ-услугами.
Российские холдинги взяли управленческую модель ОЦО на вооружение еще в начале 2000-х годов. Уже в 2016 согласно исследованию EY более трети из 100 крупнейших компаний в России внедрили ОЦО.
Успех запуска ОЦО зависит от множества факторов, но все же главный из них — это готовность ИТ-систем компании. При этом этапы, которые нужно пройти предприятию на пути к внедрению ОЦО, примерно одинаковы.
Если в компании внедрена единая корпоративная система учета и работает система процессного управления предприятием (BPMS), то это будет явным плюсом для централизации непрофильных функций организации. Если нет, то выбор технологических средств для запуска общего центра обслуживания — главная задача руководителей единого центра или ИТ-директора.
Low-code BPMS платформа Comindware — надежный технологический фундамент процессного управления услугами ОЦО для внутренних и внешних клиентов. Платформа упрощает применение сервисной модели обслуживания и масштабирование положительного опыта управления до уровня предприятия, что станет драйвером его цифровой трансформации.
Другие типовые решения:
Библиотека решений: