на базе Comindware Platform
Гибкое решение для управления заказами от Comindware помогает автоматизировать процессы обработки заказов и сопутствующий документооборот, а также обеспечить контроль надлежащего выполнения заказов и повысить лояльность клиентов.
Решение для управления заказами создается на базе Comindware Platform с опорой на типовое решение и с учетом требований вашего бизнеса. Запускаемая в работу система обычно охватывает все этапы обработки заказа — от заключения договора и до подписания акта выполненных работ, включая весь сопутствующий документооборот, управление человеческими ресурсами — и позволяет клиенту отслеживать статус заказа в личном кабинете. Благодаря использованию low-code платформы автоматизация бизнес-процессов обработки и выполнения заказов происходит с минимальными начальными затратами и в кратчайшие сроки.
Уникальное решение для вашего бизнеса оперативно строится на основе набора типовых объектов и функций, необходимых для быстрого внедрения системы управления заказами на предприятии, автоматизации приёма заказов и их обработки, и эффективного управления счетами и другими сопутствующими документами в компании.
Перечисленные выше типовые элементы решения для управления заказами могут быть изменены “на лету” и подстроены под актуальные нужды и задачи компании, что делает процесс внедрения онлайн системы управления заказами гладким и адаптивным.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Гибкая система управления заказами на базе low-code платформы Comindware является надежным помощником в вопросе обеспечения качества выполнения заказова и обеспечивает:
С кастомизированной системой управления заказами все бизнес-процессы при обработке и выполнении заказов становятся согласованными, что исключает появление ошибок и значительно повышает эффективность работы. В решение для управления заказами входит также мобильная версия, доступная на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android.
Система помогает в решении нетривиальной задачи оптимального распределения задач по заказам между имеющимися в распоряжении сотрудниками, а также обеспечивает учет вовлеченности каждого сотрудника в повседневные задачи, не входящие в процесс исполнения заказов.
Процессный «движок», входящий в состав решения для управления заказами, позволяет автоматизировать приём заказов, бизнес-процессы по их обработке, маршрутизацию и раздачу задач сотрудникам, а также обеспечивает прозрачность и контроль критичных для бизнеса операций.
Помимо ключевых этапов обработки заказа решение обеспечивает электронный оборот сопутствующей документации, включая ее согласование, утверждение и учет.
Управление заказами требует прозрачности исполнения ежедневных операций и удобства проверки статуса заказа для клиентов. Система Comindware позволяет создать портал самообслуживания с личными кабинетами для клиентов, партнеров и внутренних пользователей.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Высокая ценность услуг компании является ключом к увеличению спроса на товары и услуги, причем компания должна давать клиенту больше, чем ожидает клиент, и чем способны дать конкуренты, чтобы добиться успеха.
Значительное увеличение ценности услуг компании обеспечивается за счет внедрения сквозных "от и до" бизнес-процессов в рамках единой системы управления заказами и ресурсами на предприятии. Ключевым достоинствам данного подхода является увеличение эффективности управления сотрудниками, прозрачность и контроль статуса заказов, исключение дублирования заказов и ошибок в счетах и других сопутствующих документах. Сквозные бизнес-процессы, как правило, выходят за границы одного отдела, помогают снять барьеры между ними и увеличить скорость и эффективность совместной работы.
В сочетании с другими типовыми решениями, реализованными на базе платформы Comindware, решение для управления заказами позволяет в сжатые сроки автоматизировать приём заказов и их обработку, а также настроить и автоматизировать сквозные бизнес-процессы компании и тем самым не только сократить издержки на обработку и анализ заказов, но и увеличить эффективность взаимодействия различных подразделений компании и организации в целом.
Другие типовые решения:
Библиотека решений: