Система для управления логистикой d-sfera.ЛОГИСТИКА

Больше, чем TMS-система для управления логистикой

d-sfera.ЛОГИСТИКА

Российское отраслевое решение для комплексного управления мультимодальными перевозками и цепочками поставок, спроектированное экспертами с более чем 15-летним опытом в логистике на базе лучших отечественных и зарубежных практик отрасли.

Подходит как для работы перевозчиков, логистических и экспедиторских компаний, так и для коммерческих предприятий с собственной логистикой.

Запросить демо

Возможности системы d-sfera.ЛОГИСТИКА

Комплексное решение TMS+SCM+CRM+ESM+BI для управления мультимодальными перевозками и цепочками поставок построено по концепции Control Tower (Диспетчерская вышка цепочек поставок). Решение обеспечивает сквозное управление всей логистической цепочкой в едином цифровом поле с участием всех вовлеченных сторон.

Система d-sfera.ЛОГИСТИКА включает планирование и управление заказами и ресурсами для обеспечения заказов и логистическими схемами, позволяет выстроить сквозные процессы между всеми подразделениями компании и контрагентами, контролировать ключевые параметры перевозок и в реальном времени управлять изменениями.

Благодаря low-code инструментам, лежащим в его основе, решение может быть быстро настроено под бизнес-логику компании и масштабировано на другие подразделения без программирования или с минимальным его применением.

Эффективно использование как отдельных модулей решения, так и всего продукта в комплексе в зависимости от задач компании. Например, возможно внедрение TMS или CRM функционала на начальном этапе и дальнейшее его развитие.

Клиентам

  • Простое онлайн-взаимодействие с логистами компании, в том числе в Telegram-ассистенте
  • Быстрое оформление заявок на транспортные услуги
  • Возможность выбора оптимального варианта перевозки
  • Отслеживание грузов в реальном времени и автоуведомления о статусе доставки и возможных задержках
  • Контроль состояния взаиморасчетов
  • Единое место для хранения актуальных договоров, счетов, закрывающих документов по перевозке

Сотрудникам

  • Автоматизация ручных действий и уход от Excel
  • Сокращение времени на коммуникации по телефону и в почте за счет работы в единой информационной системе
  • Обработка большого количества заказов в короткие сроки за счет унифицированных процессов
  • Автоматизированный расчет стоимости перевозки с учетом всех тарифицируемых услуг
  • Генерация коммерческих предложений, договоров, счетов, транспортных накладных и других документов по шаблонам
  • Поддержка принятия решений на основе данных, а не только экспертного мнения

Бизнесу

  • Эффективность и прозрачность процессов не только на отдельных участках, а по всей цепочке создания стоимости
  • Динамическое планирование с учетом изменения внутренних и внешних условий
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет предсказуемой доставки грузов и онлайн-информирования
  • Снижение издержек за счет подбора оптимальных логистических схем
  • Контроль всех процессов и транзакций по концепции Control Tower
  • Быстрое реагирование на изменения и нежелательные события за счет выстроенных процессов контроля параметров перевозок

Преимущества

Заказать демонстрацию d-sfera.ЛОГИСТИКА

Функциональность

Решение настраивается гибко согласно потребностями компании в автоматизации. По наполнению может полностью повторять привычные системы управления транспортом TMS или системы SCM, а может быть дополнена комплексной аналитикой и удобными функциями для управления отношениями с клиентами.

Управление заказами

Настраивается оптимальный жизненный цикл заказа для каждой компании:

  • Автоматическая агрегация заказов действующих и новых клиентов в единой системе из разных источников без ручного сбора и обработки.
  • Организация сквозного процесса управления всем жизненным циклом заказа,включая сегментацию заявок, предварительный расчет стоимости перевозки, планирование, подбор и букирование ТС, формирование КП и пр.
  • Модуль взаимодействия с клиентом, позволяющий клиенту в онлайн-режиме подать заявку, согласовать вариант предложенной перевозки, автоматически сформировать пакет документов, и отслеживать статус заказа.
  • Персональный Telegram-ассистент с полноценным UI, расширяющий возможности взаимодействия с клиентом и упрощает работу без необходимости установки отдельных мобильных приложений. 
Управление заказами  Управление заказами
• • •

Управление парком и перевозчиками

Функциональность любой сложности собирается из набора модулей:

  • Расширенный учет собственного и привлеченного парка ТС по любым типам ТС, их характеристикам, дополнительному оборудованию, техническому состоянию и пр.
  • Автоматизированный мониторинг документов и ТС для контроля сроков действия документов в реальном времени и автоматического запуска процессов оформления/переоформления, планирования проведение тех.осмотров, в том числе на основе показателей контрольных приборов на ТС.
  • Модуль взаимодействия с собственниками ТС и перевозчиками, позволяющий другим собственникам размещать заявки на предоставление своего парка онлайн, подбирать интересующие перевозки, согласовывать условия перевозки или предоставления парка, оформлять онлайн-документы
  • Онлайн-взаимодействие с перевозчиками и водителями в Telegram-ассистенте для организации оперативного проведения осмотров ТС и грузов, обмена документами, контроля этапов перевозки, сопровождения водителей.
Управление парком и перевозчиками  Управление парком и перевозчиками
• • •

Планирование и оптимизация логистики

Сбор и использование множества факторов для качественного планирования:

  • Планирование и прогнозирование на основе расширенных статистических и динамических параметров, позволяющее оптимизировать маршруты, прогнозировать спрос, управлять рисками, а также использовать информацию для долгосрочного планирования перевозок, накапливая экспертизу внутри компании.
  • Автоматический подбор транспортных средств или перевозчиков (в зависимости от специфики работы компании) под заказы, предоставляющий оптимальные варианты обеспечения заказов на основе настраиваемых правил.
  • Автоматическое формирование графика рейсов на определенный горизонт планирования и передача в функционал диспетчеризации без необходимости ручного ввода.
Планирование и оптимизация логистики  Планирование и оптимизация логистики
• •

Тарификация и контрактование

Все услуги и условия договора могут быть оцифрованы:

  • Логика тарификатора переводит любые услуги, а также дополнительные операции и условия договора в управляемые параметры, фактически делая из договора Смарт-контракт.
  • Каждая услуга может иметь собственные условия исполнения и стоимость, что значительно сокращает трудозатраты при тарификации, делая биллинг полностью автоматическим, а также оптимизирует претензионную работу.
  • Модуль позволяет легко настраивать множество тарифов, упрощая процесс контрактования и сокращая общее время заключения сделки.
Тарификация и контрактование  Тарификация и контрактование
• • •

Управление перевозками и цепочками поставок

Ситуационный центр управления перевозками по концепции Control Tower:

  • Единая база логистических схем позволяет настроить пошаговые процессы перевозки и переиспользовать их для обеспечения различных заказов.
  • Модуль для контроля всей логистической цепочки в реальном времени в одном окне, начиная от заявки до взаиморасчетов, в том числе в мультимодальных перевозках.
  • Отслеживание местоположения груза и ТС на карте. Информация загружается из любых доступных источников (внутренних систем компании, систем онлайн-трекинга, кабинетов перевозчиков и терминалов и т.д.), без необходимости открывать десятки окон разных систем.
  • Гибкая настройка триггеров на любые события для автоматического запуска необходимых бизнес-процессов в платформе или другой системе компании для организации сквозных процессов между подразделениями и контроля своевременного выполнения важных операций.
  • Выявление и контроль нештатных ситуаций. По наборам событий отслеживаются нештатные ситуации, запускаются процессы отработки таких ситуаций, формируются и ставятся на контроль задачи.
  • Встроенный модуль аналитики, позволяющий в одном окне автоматически вывести необходимую информацию или готовый дашборд без формирования отчетов вручную.
Управление перевозками и цепочками поставок  Управление перевозками и цепочками поставок
• • •

Управление на основе данных и аналитики

Поддержка принятия решений на основе точной информации:

  • Единое пространство для организации работы всех участников перевозочного процесса и доступом к единым непротиворечивым показателям, без необходимости поиска информации в разных системах.
  • Сбор информации по всей логистической цепочке, от заявки и согласования заказа до завершения услуги и взаиморасчетов, для обеспечения контроля важных участков процесса и показателей, прогноза и анализа причин отклонений.
  • Повышение оперативности и качества принятия решений на основе аналитических дашбордов, обновляемых в реальном времени.
  • Возможность работать с индивидуально настроенными отчетами как в веб-интерфейсе, так и Telegram-ассистенте.
Управление на основе данных и аналитики
• •

Заказать демонстрацию d-sfera.ЛОГИСТИКА

Больше, чем TMS система для управления перевозками

Запросите индивидуальную демонстрацию на примере ваших бизнес-задач

Запросить демо

CNews
Skolkovo
bpm-award
tadviser
gartner
iaasssaaspaas
uppro
globalcio
goodin
kpru
Продукты Comindware ежегодно завоевывают престижные награды на основании отзывов клиентов и высокой оценки от ведущих экспертов.
Эксперты CNews высоко оценили low-code технологии в основе платформы Comindware — вендор вошел в число лидеров рынка в 2024 году.
Платформа Comindware — в тройке лидеров рейтинга BPM-систем 2024, заняв первое место по показателям универсальности.
Функциональные возможности low-code BPMS Comindware принесли уверенную позицию в топ-5 среди современных low-code платформ отечественного рынка.
Проекты клиентов Comindware ежегодно выставляются на суд экспертов конкурса «BPM-проект года»‎ и приносят звания финалистов, лауреатов, призёров.
В топ-5 ключевых российских разработчиков BPM-систем на российском рынке в 2023 году.
На основании отзывов клиентов продукт Comindware занимает первую позицию в рейтинге BPM-платформ на сайте аналитического агентства Gartner.
Comindware была отобрана экспертами портала Iaassaaspaas в число лучших BPM-систем и low-code продуктов для крупного бизнеса.
Comindware вошла в число ведущих поставщиков ИТ-решений для нефтегазовой промышленности.
Клиенты Comindware неоднократно становились участниками ежегодного конкурса Проект года Global CIO,
разделяя собственные отраслевые наработки с коллегами и пополняя лучшие практики.
Решения, созданные с применением технологий Comindware, регулярно представляются в номинации «Лучшие ИТ-инновации в недвижимости»‎ на Good Innovations.
BPM-платформа была признана одной из лучших среди аналогов в 2024 году.
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. Система управления логистикой