на базе Comindware Platform
Решение Comindware стало надёжным плацдармом для трансформации ИТ-инфраструктуры. Создана и внедрена KPI-система для автоматизации контроля ключевых показателей эффективности работы сети ресторанов и автоматизации управленческой деятельности. Сеть ресторанов переходит к дальнейшему совершенствованию деятельности с минимальным привлечением ИТ-специалистов.
Для обеспечения эффективности работы сотрудников сеть ресторанов использует систему ключевых показателей эффективности (KPI) для ведущих сотрудников. Исторически, для доведения поручений, задач и постановки целей для сотрудников, отслеживания прогресса и учета KPI в системе мотивации использовались Excel-файлы и электронная почта. Со временем этот способ постановки и контроля KPI привёл к возникновению ряда проблем, связанных с внутренней организацией бизнеса:
Перечисленные выше проблемы препятствовали дальнейшему повышению эффективности деятельности компании. Для обеспечения прозрачности и достоверности ключевых показателей эффективности, увеличения скорости принятия управленческих решений и улучшения мотивации сотрудников было принято решение о внедрении единой KPI-системы с возможностью автоматизации сопутствующих бизнес-процессов сети ресторанов.
Наиболее важными критериями выбора ИТ-решения для сети ресторанов стали:
Решение на базе Comindware Platform было выбрано благодаря возможности объединить в единой среде управление эффективностью персонала, автоматизацию управленческих бизнес-процессов, хранение данных и коммуникации между сотрудниками.
Исходя из целей и сроков было разработано решение на базе Comindware Platform. На обсуждение всех деталей потребовалось 2 недели, на реализацию задуманного — всего 3 дня. Итоговый функционал и возможности внедрённого решения:
Одним из преимуществ итогового решения для сети ресторанов на базе платформы быстрой разработки (low-code development) является возможность изменения текущих и ввода новых KPI без потери накопленных в ходе работы данных, а также корректировки бизнес-логики решения силами бизнес-пользователей “на лету”, без привлечения разработчиков, что ощутимо ускоряет и удешевляет внедрение изменений.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Благодаря замене громоздких Excel-файлов на автоматизированное решение Comindware с дружелюбным интерфейсом удалось облегчить работу ведущих сотрудников и свести к минимуму ошибки человеческого фактора. Мы продолжаем улучшение качества оказываемых услуг путем внутренней оптимизации бизнеса. В ближайшей перспективе с помощью решения Comindware будет внедрен контур контроля качества оказываемых услуг.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента