Для обеспечения доступности ИТ-услуг, их непрерывности и качества, соответствующего требованиям бизнеса, ИТ-сервисы должны быть определены и соответствовать установленным сервисным контрактам (SLA), ключевым показателям эффективности (KPI) и соглашениям об уровне эксплуатации (OLA).
Компоненты решения Comindware для управления уровнем услуг – Каталог услуг и База данных управления конфигурациями – обеспечивают управление полным жизненным циклом SLA, начиная с определения сервиса и конфигурации уровня обслуживания с использованием SLA шаблонов, и заканчивая анализом потенциально возможных издержек вследствие системных или сетевых сбоев.
Портал самообслуживания Comindware предоставляет клиентам и внутренним пользователям системы данные по ключевым параметрам услуг в режиме реального времени – в том числе количество сбоев и простоев, фактическое время отклика и другие.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Развертывание в облаке и на сервере
Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее
Архитектура и технологии
Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее
Мобильные приложения
Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее
Больше возможностей:
Переходите на цифровое управление бизнесом