Портал самообслуживания

Портал самообслуживания

Как важная часть ITSM-системы, портал самообслуживания обеспечивает прозрачность деятельности ИТ-службы для бизнес-пользователя, и увеличение ценности работы ИТ-специалистов в глазах бизнеса.

Портал самообслуживания для поддержки клиентов, партнеров и внутренних пользователей

Управление услугами требует прозрачности исполнения ежедневных ИТ-операций с особым фокусом на качество предоставления сервисов и удовлетворенность клиентов. Порталы самообслуживания – наилучший способ добиться этого без дополнительных затрат.

Портал самообслуживания Comindware – как часть ITSM-решения – позволяет оптимизировать ИТ-операции и предоставляет необходимый уровень контроля бизнес-критичных процессов управления ИТ-услугами как для клиентов, так и для внутренних ИТ-команд.

Функционал Портала самообслуживания Comindware позволяет в режиме реального времени отслеживать заявки на предоставление клиентских услуг, открытые ИТ-запросы, а также управлять качеством предоставления ИТ-сервисов в целом.

Портал самообслуживания Comindware предоставляет возможность автоматизировать управление внутренними и внешними ИТ-процессами, получить доступ к базе знаний и управлению задачами через единый пользовательский интерфейс.

Ваши преимущества

Функционал Портала самообслуживания

Каталог ИТ-услуг

Каталог ИТ-услуг Comindware обеспечивает централизованный контроль всех клиентских услуг и используется для управления запросами и заявками, выставления счетов клиентам и других ITIL-ориентированных операций.

Каталог ИТ-услуг

Сервисные списки

Портал самообслуживания Comindware позволяет сортировать списки услуг на основе их доступности для конкретного клиента или группы пользователей.

Сервисные списки

Списки заявок

Портал самообслуживания Comindware позволяет группировать сервисные заявки по срокам, приоритетам и другим критериям в зависимости от требований.

Списки заявок

База Знаний

База Знаний в Портале самообслуживания Comindware позволяет хранить и обмениваться документами и информацией по совместным задачам, а также решать существующие клиентские проблемы сотрудниками внутреннего ИТ-отдела.

База Знаний

Социальное взаимодействие

Благодаря расширенным возможностям для совместной работы Портал самообслуживания Comindware является единой средой для отслеживания истории взаимодействия, поиска экспертов и решений, а также предоставляет возможность получать обратную связь с помощь функции “Оценки сервиса”.

Социальное взаимодействие в портале самообслуживания

Отчеты и уведомления

Портал самообслуживания Comindware позволяет создавать графические отчеты и уведомления для контроля ежедневных операций в режиме реального времени.

Отчеты и уведомления

Переходите на цифровое управление бизнесом

Свяжитесь с нами +7 (499) 113-3424

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. ITSM-система
  5. Портал самообслуживания