Основной функцией управления проблемами ITIL является анализ первопричин с целью устранения повторяющихся инцидентов и минимизации негативного влияния на бизнес от сбоев в работе ИТ-инфраструктуры.
Благодаря интеграции с Каталогом услуг Comindware, Базой данных управления конфигурациями и IT Service Desk, система управления проблемами Comindware собирает все данные об инцидентах и аналитику сбоев, соотносит их с конфигурацией сервисов и сети, запускает необходимые процессы управления настройками и изменениями.
Запуск процесса управления проблемами ITIL может быть запланирован заранее, определен каким-то событием – например, достижением порогового числа инцидентов – или инициирован вручную.
Для повышения эффективности анализа первопричин, система управления проблемами Comindware предоставляет широкие возможности для совместной работы благодаря Comindware Team Network – единой сети взаимодействия, позволяющей хранить обсуждения, инициировать задачи из дискуссий, настраивать уведомления наряду с широкими возможностями для фильтрации сообщений и их категоризации.
Система управления проблемами Comindware интегрирована с Базой знаний, предоставляющей настраиваемую библиотеку стандартных решений, известных ошибок, а также коллекцию обсуждений и описания лучших дефолтных практик.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Развертывание в облаке и на сервере
Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее
Архитектура и технологии
Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее
Мобильные приложения
Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее
Больше возможностей:
Переходите на цифровое управление бизнесом