Традиционные ITSM системы фокусируются на управлении внутренними ИТ-запросами на обслуживание и предоставлении стандартных возможностей бэк-офисного Service Desk.
Для поставщиков управляемых услуг, ИТ-услуги являются главным источником прибыли, подразумевают взаимодействие с внешними заказчиками и требуют дополнительных возможностей, таких как портал самообслуживания, сервисный каталог, биллинг и других.
Система управления исполнением запросов Comindware прединтегрирована с Каталогом услуг Comindware и Порталом самообслуживания, что позволяет внешним пользователям создавать запросы на исполнение услуг в интуитивном пользовательском интерфейсе.
Исполнение заказа отслеживается благодаря полностью настраиваемому рабочему процессу с возможностями внесения изменений «на лету», автоматическим уведомлениям и инструментам отчетности.
Система управления исполнением запросов Comindware также поддерживает управление уровнем услуг и управление изменениями для обеспечения наивысшего качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Развертывание в облаке и на сервере
Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее
Архитектура и технологии
Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее
Мобильные приложения
Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее
Больше возможностей:
Переходите на цифровое управление бизнесом