Управление заявками – это процесс взаимодействия между клиентами и ИТ-организацией, включающий в себя обработку инцидентов, запросов на обслуживание и запросов на изменение.
Программа управления заявками Comindware обеспечивает сквозное управление всеми видами ИТ-запросов – в том числе запросами на техническое обслуживание, обновление и изменение – и охватывает все этапы процесса, начиная от создания запроса, инициирования задачи, ее отслеживания и исполнения.
Управление заявками Comindware реализовывается в полном соответствии со стандартами ITIL и позволяет назначать задачи, отслеживать статус исполнения и проводить согласования в рамках процесса.
Система управления заявками Comindware прединтегрирована с каталогом ИТ-услуг и Базой данных управления конфигурациями (CMDB), что обеспечивает своевременное и эффективное исполнение запросов в соответствии с условиями клиентских договоров.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Развертывание в облаке и на сервере
Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее
Архитектура и технологии
Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее
Мобильные приложения
Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее
Переходите на цифровое управление бизнесом