Каталог ИТ‑услуг

Каталог ИТ‑услуг

Каталог ИТ-услуг Comindware является очень гибким и полностью настраиваемым инструментом, обеспечивающим простое и быстрое создание новых услуг и их реконфигурацию в условиях постоянно меняющихся бизнес-требований.

Каталог ИТ-услуг для эффективного управления ИТ-процессами

В традиционном понимании, каталог ИТ-услуг – это компонент ITSM решения, используемый сотрудниками ИТ-отделов для создания и публикации своих услуг. Однако для полноценной поддержки управляемых ИТ-услуг каталог также становится ключевым инструментом для реализации таких критически важных бизнес-операций, как прием заказов, их исполнение и биллинг.

Каталог ИТ-услуг Comindware предоставляет унифицированный интерфейс для всех сервисов с информацией об их наличии и доступности, а также базовых возможностях инфраструктуры и конфигурации системы. Каталог прединтегрирован с Порталом самообслуживания и IT Service Desk службой Comindware, обеспечивающими исполнение услуг, контроль качества, биллинг, а также традиционные функции ITIL-каталога, такие как управление запросами, SLA и изменениями.

Ваши преимущества

Функционал каталога ИТ-услуг

Заказ новых услуг

Каталог ИТ-услуг Comindware прединтегрирован с Порталом самообслуживания Comindware и предоставляет полную информацию о сервисе, включая его доступность конкретному пользователю, цену, соглашения об уровне сервиса, сроки предоставления и так далее.

Заказ новых услуг

Создание и реконфигурация услуги

Каталог ИТ-услуг Comindware предоставляет интуитивный интерфейс для дизайна и реконфигурации сервисов простым перетаскиванием мыши. Навыков программирования или умения программировать не требуется.

Создание и реконфигурация услуги

Жизненный цикл услуги

Каталог ИТ-услуг Comindware предоставляет возможность управления всем жизненным циклом услуги, начиная с создания сервиса и до его списания.

Жизненный цикл услуги

Управление SLA

Каталог ИТ-услуг Comindware обеспечивает создание, мониторинг и оценку качества услуги на основе соответствующих соглашений об уровне обслуживания и заданных приоритетов. Для каждого сервиса определяются уровень обслуживания, гарантированное время работы без сбоев, время на разрешение инцидентов, SLA штрафы и другие критерии.

Каталог ИТ-услуг Comindware

Отчеты и дашборды

Каталог ИТ-услуг Comindware предоставляет графические интуитивно понятные дашборды, а также легко настраиваемые уведомления и инструменты отчетности, позволяющие отслеживать доступность сервиса, его надежность и другие значимые эксплуатационные параметры.

Отчеты и дашборды

Переходите на цифровое управление бизнесом

Свяжитесь с нами +7 (499) 113-3424

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. ITSM-система
  5. Каталог ИТ-услуг