Управление инцидентами

Управление инцидентами

Система управления инцидентами для оптимизации бизнес-операций

Основной задачей ITIL-системы управления инцидентами является максимально быстрое восстановление работы сервиса после сбоя или остановки, а также минимизация негативных для бизнеса последствий.

Инциденты отслеживаются в Портале самообслуживания, который прединтергирован с IT Service Desk, что обеспечивает необходимый функционал для управления ITIL-инцидентами. Все входящие заявки регистрируются и классифицируются в соответствии с их SLA, приоритетом и срочностью. Независимо от канала, через который была отправлена заявка – будь то онлайн чат, электронная почта, портал самообслуживания и другие – все заявки собираются и централизованно обрабатываются системой.

Система управления инцидентами Comindware предоставляет широкие возможности для мгновенного общения между клиентом и службой поддержки в прединтегрированной среде для совместной работы – Comindware Team Network – которая позволяет вести и отслеживать обсуждения, инициировать задачи из дискуссий и настраивать уведомления.

Система управления инцидентами Comindware прединтегрирована с Базой данных управления конфигурациями Comindware, что позволяет автоматически отслеживать сбои сети и их влияние на сервисы, а также прогнозировать последствия и проактивно уведомлять о них заказчиков.

Система управления инцидентами Comindware также прединтегрирована с Базой знаний, включающей настраиваемую библиотеку стандартных решений для управления ИТ-инцидентами, известные ошибки при управлении проблемами, а также коллекцию обсуждений и описаний лучших дефолтных практик.

Ваши преимущества

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Пробная версия

Система управления Comindware в облаке

Развертывание в облаке и на сервере

Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее

API и интеграции Comindware

Архитектура и технологии

Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее

Comindware мобильное приложение

Мобильные приложения

Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее

Переходите на цифровое управление бизнесом

Свяжитесь с нами +7 (499) 113-3424

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. ITSM-система
  5. Управление инцидентами