ITSM-система RockIT Manager

ITSM-система RockIT Manager

Российское ITSM-решение, спроектированное экспертами с 15-летним опытом автоматизации управления ИТ-услугами на базе лучших отечественных и зарубежных практик отрасли. Решение можно быстро внедрить и развивать собственными силами без помощи вендора и программистов. Подходит для оказания ИТ-услуг внутренним и внешним клиентам.

Запросить демо

Возможности RockIT Manager

RockIT Manager автоматизирует базовые процессы: управление каталогом и уровнем ИТ-услуг (SLA), инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями, конфигурациями. Типовые процессы спроектированы командой аналитиков, внедряющей ITSM-системы 15+ лет, на базе принципов ITIL 4.

Решение соответствует требованиям заказчиков и на практике закрывает до 80% функциональных требований. Команда развивает коробочную версию продукта и формирует дорожную карту, учитывая приоритетные требования клиентов. Поэтому «коробку» можно использовать для быстрого старта, а далее кастомизировать под индивидуальные требования.

Для пользователей

  • Настраиваемые формы для заведения заявок
  • Информация о плановых работах и недоступности сервисов
  • Инструкции и статьи базы знаний
  • Коммуникация со службой поддержки
  • Возможность подтвердить выполнение заявки или вернуть на доработку
  • Возможность оценить качество оказанной услуги

Для ИТ-специалистов

  • Единый список задач по всем процессам
  • Маршрутизация заявок первой линией или автоматическая по предустановленным критериям
  • Учет различных рабочих графиков при расчете сроков для заявок
  • Гибкая модель настройки соглашений об уровне услуг (SLA)
  • Возможность настройки специфических процессов обработки стандартных заявок с параллельным или последовательным выполнением задач
  • Внутренний чат по заявкам
  • Гибкая настройка прав доступа к объектам в системе

Для руководителей

  • Возможность согласовать, отклонить или уточнить информацию по заявке
  • Графики и дашборды для оперативного управления ИТ службой
  • Возможность выгрузки данных из системы
  • Контроль сроков исполнения заявок
  • Наглядность процессов обработки заявок
  • Снижение затрат на развитие и повышение скорости реализации новых требований за счет инструментов low-code

Преимущества

Заказать демонстрацию RockIT Manager

Функциональность

В RockIT Manager автоматизированы наиболее востребованные ИТ-процессы, которые выстроены на базе ITIL 4.

Управление каталогом и уровнем услуг

Модуль управления каталогом ИТ-услуг и уровнем услуг реализован на базе широко известных лучших практик. Услуга включает в себя набор типовых обращений (заявок), с предустановленными маршрутами обработки.

  • Таблицы маршрутизации
  • Формы заявок по категориям
  • SLA по категориям заявок
  • Индивидуальные SLA по заказчикам (структурные или логические подразделения)
  • Расчёт срока с учетом рабочего графика и приостановок
Управление каталогом и уровнем услуг  Управление каталогом и уровнем услуг

Управление запросами на обслуживание

В RockIT Manager идея обработки и управления запросами на обслуживание заключается в том, что есть базовый процесс, который максимально прост и по которому можно проводить любой запрос, создавая дополнительные необходимые задачи вручную. И есть примеры моделей со специфическим составом задач. То есть, при быстром старте можно начать с использования базового процесса, постепенно увеличивая количество «веточек» для обработки стандартизованных процессов. 

  • Универсальный процесс согласования
  • Наглядный процесс обработки
  • SLA по категориям запросов
  • Возможность настройки уникальных форм
  • Возможность разграничения прав доступа к запросам
Управление запросами на обслуживание  Управление запросами на обслуживание

Управление инцидентами

Процесс обработки инцидентов для управления инцидентами спроектирован исходя из того, что все инциденты, с одной стороны, одинаковые, а с другой стороны — непредсказуемо разные в части состава возможных участников (небольшие инциденты у пользователей или сбои в ИТ-инфраструктуре). Поэтому базовый процесс в RockIT Manager состоит из шагов принять, решить, описать с возможностью создания связанных задач на смежные группы.

  • классификация и маршрутизация
  • запрос информации у пользователя
  • формы, настроенные под конкретный шаг процесса
  • возможность создания связанных задач
  • механизм обработки массовых инцидентов
Управление инцидентами  Управление инцидентами

Управление изменениями

Управление изменениями реализовано как конструктор процессов в соответствии со следующими основными принципами:

  • высокоуровневый единый процесс управления жизненным циклом,
  • модели изменений, описывающие правила и порядок выполнения отдельных шагов процесса.

В системе настроен процесс с базовыми шагами и на уровне отдельной модели описываются:

  • требования к регистрации и правила маршрутизации,
  • оценка (отдельный процесс — сложный или простой, с указанием участников),
  • авторизация (согласование)
  • планирование / контроль — набор работ (типовых) с возможностью настройки вручную
  • правила закрытия (что должно быть заполнено/приложено; необходимость и отсрочка PIR)
Управление изменениями  Управление изменениями

Управление конфигурациями

В рамках управления конфигурациями прочие ИТ-процессы обеспечиваются актуальной информацией об услугах и их компонентах.

  • База данных конфигурационных единиц (CMDB) 
  • Создание связей между конфигурационных единиц
  • Объединение активов в комплект
  • Возможность расширения атрибутного состава конфигурационных единиц
  • История изменений атрибутов конфигурационных единиц
Управление конфигурациями  Управление конфигурациями

База знаний

Единое место для хранения и передачи знаний и инструкций. 

  • Разделение уровня доступа к статьям (внешние и внутренние)
  • HTML-разметка статей
  • Отслеживание истории изменения статей
  • Функционал черновиков, в том числе на этапе корректировки статьи
  • Индексируемый поиск по базе знаний
База знаний  База знаний

Многофункциональный портал пользователей*

Очень многое в части построения и управления каталогом услуг делается именно для того, чтобы завлечь пользователей на пользовательский портал и создать условия для подачи классифицированных и информативных заявок для эффективного предоставления услуг.

В данном случае портал – это дополнительный инструмент, который уже в свою очередь интегрируется с ITSM-модулем.

Портал создан и настроен в соответствии с текущими потребностями рынка:

  • Современный интерфейс, построенный на виджетах
  • Базовые функции в интуитивно понятном виде: избранные услуги, навигация по каталогу, согласования, создание заявок с динамическим изменением состава атрибутов по типу запроса и даже по дополнительным критериям внутри запроса
  • Использование модальных окон для стандартных действий: например, подтвердить решение или вернуть заявку доработку.

За счёт использования виджетов у пользователей есть возможность настроить вид главного окна на свой вкус, меняя местоположение областей, просто управляя набором и порядком виджетов.

* Отдельный продукт, который может внедряться совместно с RockIT Manager для расширения функционала.

Многофункциональный портал пользователей  Многофункциональный портал пользователей

Заказать демонстрацию RockIT Manager

В дорожной карте:

ITSM-решение на базе лучших практик

Пробная версия

Что входит в пакет «Быстрый старт»?

Другие доработки и услуги обсуждаются индивидуально с заказчиком.

Лицензии, поддержка и услуги

Выберите подходящую модель лицензирования с включенной профессиональной поддержкой и регулярными обновлениями

Лицензии

ITSM-модуль с платформой

  • Подписка или выкуп
  • Именные и Конкурентные

Портал

  • Пакетная лицензия, только выкуп

Поддержка

  • 20% от стоимости лицензий
  • Включена в подписку

Услуги

  • Пакет услуг «Быстрый старт»
  • Доработки — по запросу

Протестируйте преимущества RockIT Manager

Система управления Comindware в облаке

Развертывание в облаке и на сервере

Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее

API и интеграции Comindware

Архитектура и технологии

Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее

Comindware мобильное приложение

Мобильные приложения

Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Comindware Platform
  4. ITSM-система