Российское ITSM-решение, спроектированное экспертами с 15-летним опытом автоматизации управления ИТ-услугами на базе лучших отечественных и зарубежных практик отрасли. Решение можно быстро внедрить и развивать собственными силами без помощи вендора и программистов. Подходит для оказания ИТ-услуг внутренним и внешним клиентам.
RockIT Manager автоматизирует базовые процессы: управление каталогом и уровнем ИТ-услуг (SLA), инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями, конфигурациями. Типовые процессы спроектированы командой аналитиков, внедряющей ITSM-системы 15+ лет, на базе принципов ITIL 4.
Решение соответствует требованиям заказчиков и на практике закрывает до 80% функциональных требований. Команда развивает коробочную версию продукта и формирует дорожную карту, учитывая приоритетные требования клиентов. Поэтому «коробку» можно использовать для быстрого старта, а далее кастомизировать под индивидуальные требования.
В RockIT Manager автоматизированы наиболее востребованные ИТ-процессы, которые выстроены на базе ITIL 4.
Модуль управления каталогом ИТ-услуг и уровнем услуг реализован на базе широко известных лучших практик. Услуга включает в себя набор типовых обращений (заявок), с предустановленными маршрутами обработки.
В RockIT Manager идея обработки и управления запросами на обслуживание заключается в том, что есть базовый процесс, который максимально прост и по которому можно проводить любой запрос, создавая дополнительные необходимые задачи вручную. И есть примеры моделей со специфическим составом задач. То есть, при быстром старте можно начать с использования базового процесса, постепенно увеличивая количество «веточек» для обработки стандартизованных процессов.
Процесс обработки инцидентов для управления инцидентами спроектирован исходя из того, что все инциденты, с одной стороны, одинаковые, а с другой стороны — непредсказуемо разные в части состава возможных участников (небольшие инциденты у пользователей или сбои в ИТ-инфраструктуре). Поэтому базовый процесс в RockIT Manager состоит из шагов принять, решить, описать с возможностью создания связанных задач на смежные группы.
Управление изменениями реализовано как конструктор процессов в соответствии со следующими основными принципами:
В системе настроен процесс с базовыми шагами и на уровне отдельной модели описываются:
В рамках управления конфигурациями прочие ИТ-процессы обеспечиваются актуальной информацией об услугах и их компонентах.
Единое место для хранения и передачи знаний и инструкций.
Очень многое в части построения и управления каталогом услуг делается именно для того, чтобы завлечь пользователей на пользовательский портал и создать условия для подачи классифицированных и информативных заявок для эффективного предоставления услуг.
В данном случае портал – это дополнительный инструмент, который уже в свою очередь интегрируется с ITSM-модулем.
Портал создан и настроен в соответствии с текущими потребностями рынка:
За счёт использования виджетов у пользователей есть возможность настроить вид главного окна на свой вкус, меняя местоположение областей, просто управляя набором и порядком виджетов.
* Отдельный продукт, который может внедряться совместно с RockIT Manager для расширения функционала.
Заказать демонстрацию RockIT Manager
В дорожной карте:
Другие доработки и услуги обсуждаются индивидуально с заказчиком.
Выберите подходящую модель лицензирования с включенной профессиональной поддержкой и регулярными обновлениями
ITSM-модуль с платформой
Портал
Развертывание в облаке и на сервере
Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее
Архитектура и технологии
Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее
Мобильные приложения
Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее