Запуск новых продуктов – один из самых сложных и при этом критически важных бизнес-процессов в компании, соперничающий разве что только с ведением клиентов от момента заказа до оплаты. Запуск продуктов требует взаимодействия отделов управления продуктом, маркетинга, продаж, инжиниринга, технической поддержки, финансов и юридического, а также централизованной командной работы на всех этапах создания продукта от возникновения идеи до первой продажи.
Процесс запуска новых продуктов включает в себя:
Решение Comindware для запуска новых продуктов обеспечивает централизованное управление проектами, процессами, данными и ресурсами для осуществления любых видов деятельности, проектов и задач при запуске новых продуктов, начиная от генерации идей и заканчивая доставкой заказа покупателю.
Эффективность решения Comindware достигается за счет создания единого рабочего пространства для всех сотрудников на всех этапах процесса запуска нового продукта, что значительно повышает производительность команд.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Вам также может быть интересно:
Переходите на цифровое управление бизнесом
Развертывание в облаке и на сервере
Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее
Архитектура и технологии
Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее
Мобильные приложения
Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее