на базе Comindware Platform
Комплексное решение для автоматизации факторингового обслуживания в компании-факторе и бесперебойного обмена информацией для всех участников факторинговой сделки — дебиторов, поставщиков и факторов. Comindware помогает избавиться от бумажного документооборота, существенно увеличить скорость принятия решений и выдачи финансирования, и увеличить конкурентоспособность в условиях жёсткой конкуренции на рынке финансовых услуг.
Решение для управления и автоматизации факторинговых сделок создается на базе low-code платформы Comindware и адаптируется под любые особенности технологий, методологий, учётной и тарифной политик компании-фактора. Запускаемая в работу система обычно охватывает автоматизацию бизнес-процессов подписания договоров, формирования досье клиента, проверки выполнения условий и предоставления финансирования клиентам по факторинговым продуктам. Дополнительно функционал решения может быть быстро и с минимальными затратами расширен с целью автоматизации вспомогательных бизнес-процессов факторинговых компаний и банков. Внесение изменений в схемы процессов и их оптимизации производится бизнес-аналитиками с минимальным привлечением ИТ-специалистов.
Скорость внедрения системы управления факторинговой компанией увеличивается благодаря использованию набора типовых объектов и функций.
Перечисленные выше типовые элементы решения для управления факторингом от Comindware могут быть изменены “на лету” и подстроены под актуальные нужды и задачи компании, что делает процесс внедрения ИТ-системы гладким и адаптивным.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Система автоматизации факторинга на базе low-code платформы Comindware помогает снять барьеры между подразделениями, участвующими в процессах оказания факторинговых услуг, четко распределить функции, увеличить скорость и эффективность предоставления клиентам факторингового обслуживания и обеспечивает следующие преимущества:
Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу системы бизнес-пользователи факторинговой компании могут адаптировать бизнес-процессы без привлечения ИТ-специалистов и сразу использовать их в работе.
Организуйте взаимодействие с клиентом и обеспечьте для него комфортные условия взаимодействия с факторинговой организацией:
В практике факторингового обслуживания часто возникают ситуации, которые не ложатся в рамки описанных бизнес-процессов — понятен необходимый результат, а процесс его достижения нужно уточнять по ходу дела. Для обработки таких исключений в Comindware Platform реализован функционал управления кейсами, который обеспечивает максимум автоматизации для неформализованных процессов
Решение для автоматизации операций по факторингу от Comindware может включать функционал традиционной системы электронного документооборота (СЭД) и обеспечить дополнительные возможности:
Система на базе Comindware Platform обеспечивает прозрачность факторинга для всех участников факторинговой сделки и следующие возможности:
Благодаря открытому API, основанному на стандарте Web Services, Comindware предоставляет широкие возможности интеграции, включая поддержку двунаправленных сценариев, а также детальных и объемных экспортных операций. Таким образом, API обеспечивает возможность интеграции с большинством современных платформ и сервисов, в том числе:
Возможна адаптация всех визуальных аспектов решения под индивидуальные требования пользователя — от индивидуальных форм до общей навигации и создания специальных порталов для конкретных типов пользователей. Изменения производятся в графическом веб-редакторе, без программирования.
Comindware Platform обеспечивает безопасность и контроль доступа на всех уровнях — от пользовательского интерфейса до интеграции и администрирования — за счет использования современных средств аутентификации и криптографической защиты информации с использованием протокола SSL/HTTPS, а также за счет развитой и гибкой системы контроля доступа ко всем компонентам системы, включая данные, задачи, формы, настройки, процессы, кейсы и так далее. Кроме того, поддерживается интеграция с Microsoft Active Directory (AD), которая обеспечивает синхронизацию пользователей, групп и соответствующих прав доступа уже существующих в организации.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Другие типовые решения: