на базе Comindware Platform
Создано и внедрено СЭД-решение для автоматизации документооборота, реализации сквозных бизнес-процессов предприятия и обработки заявок на производство электротехнического оборудования. Всего за месяц внедрена единая система и обеспечена возможность быстрой адаптации системы к новым требованиям бизнеса силами штатных сотрудников.
Решение Comindware стало надёжной основой для начала цифровой трансформации предприятия. Исторически, приём заказов на производство инновационного оборудования происходил по почте или телефону. Согласование документов и управление сопутствующими производству бизнес-процессами происходило по электронной почте и при личном общении. Со временем такой способ управления документооборотом, взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами привёл к возникновению ряда проблем:
Перечисленные проблемы снижали качество обслуживания, эффективность работы высококвалифицированного персонала и доходы предприятия. Было принято решение о внедрении СЭД-решения с элементами CRM и возможностью автоматизации бизнес-процессов в области продаж, обслуживания и поддержки клиентов.
Список наиболее важных критериев при выборе ИТ-решения для научно-производственного предприятия:
Решение на базе Comindware Platform было выбрано по причине широких возможностей моделирования баз данных, сквозных бизнес-процессов и веб-форм, а также интеграции системы с MS Outlook, что позволяет сотрудникам участвовать в рабочих процессах прямо из знакомого интерфейса почтового клиента и упрощает процесс адаптации к новой рабочей среде. Решающим фактором выбора решения на базе low-code платформы стала возможность дальнейшего сопровождения системы и её быстрой адаптации к новым условиям бизнеса своими силами, без привлечения разработчиков.
Исходя из целей и сроков было разработано решение на базе Comindware Platform. Создание и внедрение клиентского решения заняло всего месяц. Итоговый функционал внедрённого решения:
Важным преимуществом решения для научно-производственного предприятия является возможность изменения бизнес-логики системы силами штатных сотрудников “на лету”, без привлечения разработчиков, что существенно ускоряет внедрение изменений и снижает стоимость сопровождения системы.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента