Типовое СЭД-решение содержит набор основных бизнес-объектов, таких как справочники, документы, протоколы, письма, достаточных для быстрого запуска системы электронного документооборота. Система поддерживает изменение шаблонных объектов “на лету” и создание новых объектов в соответствии с потребностями бизнеса.
Для обеспечения целостности базы данных система электронного документооборота использует ключевые справочники. Типовое СЭД-решение от Comindware включает готовый справочник типов документов, что позволяет ускорить процесс внедрения решения на предприятии. Кроме того, система позволяет создавать новые справочники и редактировать уже существующие в соответствии с потребностями бизнеса и обеспечивает гибкость всех модулей системы.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее контроль и поддержание порядка на всех этапах жизни документов входят в список ключевых процессов, подлежащих автоматизации на любом предприятии. Система для автоматизации документооборота от Comindware включает готовые бизнес-объекты для всех типов корреспонденции, что позволяет создавать гибкие правила обработки в зависимости от параметров входящего документа.
СЭД-решение от Comindware обеспечивает контроль полного цикла обработки документов, упорядоченное и надежное хранение документации и быстрый поиск документов. Для сокращения сроков автоматизации организационно-распорядительного документооборота типовое СЭД-решение включает приказы, распоряжения и указания в виде бизнес-объектов для использования в рамках моделирования процессов документооборота.
В рамках решения задач автоматизации кадровых процессов Comindware СЭД поддерживает шаблоны основных кадровых документов, таких как заявления, контракты, протоколы, приказы и др. Структурированный формат данных этих документов позволяет автоматизировать и ускорить их создание и обработку.
СЭД-решение Comindware позволяет автоматизировать процесс подготовки и проведения совещаний, включая создание и согласование протокола совещания. Бизнес-объект “протокол совещаний” включен в комплект базовых объектов типового решения для управления документооборотом.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Эффективная система автоматизации электронного документооборота должна охватывать все типы документов и обеспечивать возможность оперативного расширения списка документов, обрабатываемых в электронном виде.
Система электронного документооборота на базе Comindware Platform поддерживает:
Внедрите гибкую систему управления документами и бизнес-процессами, выйдите за пределы канцелярского делопроизводства, сместите фокус с документооборота на бизнес-цели и эффективно управляйте как документами, так и ключевыми процессами компании.
Развертывание в облаке и на сервере
Comindware Platform и приложения на ее основе могут быть развернуты как в защищенном облаке, так и на своем сервере. При необходимости возможно гибкое сочетание этих вариантов. Подробнее
Архитектура и технологии
Благодаря использованию гибридной SaaS архитектуры и современных технологий Comindware обеспечивает гибкость развертывания и использования платформы, широкие возможности интеграции (API), безопасность приложений и простоту масштабирования. Подробнее
Мобильные приложения
Comindware обеспечивает согласованное взаимодействие и непрерывность рабочего процесса в корпоративной системе управления вне зависимости от типа устройства пользователя — будь то десктоп, смартфон или планшет под управлением iOS и Android. Подробнее
Переходите на цифровое управление бизнесом