Платформа для разработки и запуска бизнес-приложений, входит в реестр российского ПО от Минкомсвязи
Comindware шаблоны — набор примеров бизнес-процессов предприятия для быстрой цифровизации.
Кейсы компаний, примеры внедрения, видео докладов и демонстраций, исследования и техническая документация.
Еще больше материалов, видео, исследований и технической документации в Библиотеке Comindware.
Продажи: +7 (499) 113-3424
Поддержка: Отправить запрос
Пресса: pr@comindware.ru
Телеграм
127495, Россия, г. Москва, Долгопрудненское шоссе, 3, 6 этаж, офис Comindware
с 10 до 19 (как добраться)
Low-code решение для автоматизации электронного документооборота. Система позволяет посмотреть на документооборот компании в контексте ее уникальных бизнес-процессов, не ограничиваясь одним делопроизводством.
Comindware ЭДО автоматизирует любые виды электронного документооборота. Система стандартизирует порядок делопроизводства, а также управляет учетом, хранением и согласованием документов. Гибко настраиваемые бизнес-процессы обеспечивают полный контроль над договорной работой, оплатой счетов и исполнением поручений. Продукт полностью совместим с другими решениями, созданными в Comindware Business Application Platform, что обеспечивает существенную экономию при масштабировании.
Получите максимум выгод от внедрения системы электронного документооборота в компании.
* на основе данных калькулятора ФНС при расчете средней экономии на ЭДО.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Свяжитесь с нами
Сроки внедрения готового решения составляют от 7 дней благодаря набору типовых объектов, бизнес-процессов и пользовательских ролей.
Comindware ЭДО — это платформенное решение для организации электронного документоооборота в компании. Продукт включает стандартные функции систем электронного документооборота корпоративного класса, но при этом дает те же преимущества, что и Comindware Business Application Platform — low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов.
В Comindware ЭДО можно не просто управлять всем корпоративным документоооборотом, а управлять в контексте всей деятельности компании — финансовой, коммерческой, производственной, логистической, маркетинговой и любой другой. Разработка новых функциональных возможностей проходит без существенных изменений на уровне кода, сам продукт легко масштабировать на другие процессы организации.
Для поддержки корпоративного документооборота в Comindware ЭДО реализовано несколько модулей: делопроизводство, управление договорами, внутренние документы. Модульная структура позволяет гибко настраивать, расширять и изменять функции системы для удобства пользователей. Изменить можно любой компонент системы, не ограничиваясь одними только маршрутами согласования.
Comindware ЭДО в целом уменьшает затраты на автоматизацию учета и обработки документов, в том числе в рамках кадрового делопроизводства.
Документация
Программное обеспечение разработано для управления документооборотом предприятия через использование преднастроенных или индивидуальных бизнес процессов, списков и форм. Для выполнения ежедневных задач или кастомизации решения доступны следующие функции и возможности:
ПО может размещаться на собственном оборудовании, в частных или публичных облаках или по гибридной схеме. И интерфейс конечных пользователей, и интерфейс разработчиков (включая бизнес-аналитиков) реализован в браузере, инсталляция ПО на рабочие места не требуется.
Стоимость продукта определяется исходя из количества пользователей. Для точного расчета свяжитесь с нами через форму для контактов, по email contact@comindware.ru или телефону +7 (499) 113-3424.
Система управляет не только договорами, но и счетами, актами, заявками и другими типами документов, значимых для организации. Для каждого учетного объекта Comindware ЭДО позволяет спроектировать уникальный маршрут движения со своими событиями, сценариями, бизнес-правилами и набором участников. Высокая гибкость решения обеспечена архитектурой low-code платформы Comindware.
В Comindware ЭДО в качестве самостоятельного компонента системы реализована электронная структура организации с детализацией до уровня отдельных должностей. Саму структуру можно масштабировать до уровня распределенной сети дивизионов и филиалов. Все это позволяет быстро прокладывать сложные маршруты согласования документов по всей организации, каких бы размеров она ни была.
Решение обеспечивает полный доступ к функциям конструктора бизнес-процессов, которые значительно превосходят по гибкости привычные для СЭД маршруты согласования. В конструкторе диаграмм BPMN 2.0 можно свободно проектировать сценарии движения документов, поручений, заявок и других объектов. Владелец системы с минимальными навыками программирования может смоделировать сложные сценарии, в которых данные из документов автоматически передаются в смежные системы, переходят в отчеты, электронные формы, базы данных, другие документы.
Большинству сотрудников для выполнения своих ежедневных обязанностей достаточно ограниченного набора функций СЭД — заполнить и отправить электронную форму на согласование, а затем завершить задачу. Для каждой из групп пользователей в системе уже преднастроены интерфейсы, которые легко переделать под особенности делопроизводства организации с помощью low-code инструментов.
Для организаций, которые хотят повысить контроль над расходами, в Comindware ЭДО реализован отдельный процесс согласования оплаты счетов. Все данные из процесса попадают в единый реестр, а выставление счетов на оплату происходит автоматически.
Отдельные процессы реализованы и для служебных записок и приказов. Все эти элементы делопроизводства органично связаны с другими процессами в СЭД. Например, по завершению рассмотрения служебной записки можно автоматически назначить приказ об исполнении поручения. То же касается договоров, счетов, актов и любых других документов. Настройка сценариев и действий происходит без кодирования, low-code инструментами.
Онлайн-редактор документов и таблиц интегрирован в интерфейс Comindware ЭДО. Редактор значительно ускоряет согласование документов, делает процесс более прозрачным и контролируемым для всех участников. Система отслеживает правки и автоматически генерирует протоколы разногласий.
В Comindware ЭДО обеспечена прозрачность регистрации и учета контрагентов, а также автоматизирован учет всех связанных с ними финансовых и юридических операций. Продуманный процесс проверки контрагентов поможет значительно снизить деловые риски.
Для системы реализовано самостоятельное мобильное приложение под iOS и Android, которое позволяет управлять документооборотом с использованием электронной подписи, находясь далеко от офиса.
Документооборот — органичная часть бизнес-процессов организации, таких как закупки, продажи, производство. Comindware ЭДО легко интегрируется со сторонними системами благодаря REST API, протоколу OData и готовым коннекторам с 1C и ERP-системами.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Свяжитесь с нами
СЭД принято рассматривать как системы для автоматизации делопроизводства и увеличения эффективности внутреннего электронного документооборота. Большинство российских компаний давно рассматривают ЭДО как обязательный элемент современного бэк-офиса.
Основными задачами, которые ставятся при внедрении СЭД, являются:
СЭД автоматически проводит документ через все этапы обработки, помогает быстро узнать его статус или найти в архиве. В свою очередь ECM-система, вдобавок к основным функциям СЭД, также управляет медиафайлами (фото, видео, содержимым корпоративного сайта).
Low-code BPMS платформы решают задачи более высокого уровня: объектом автоматизации здесь являются уже бизнес-процессы, а документооборот рассматривается только как их компонент. Такие платформы способны эффективно автоматизировать все стадии ЭДО в контексте сквозных бизнес-процессов компании.
Сочетание функциональности BPMS и традиционной СЭД (или ECM-системы) в рамках одного продукта позволяет непрерывно его масштабировать на другие бизнес-процессы организации, в которых также присутствуют электронные документы.
Другие типовые решения:
Библиотека решений: