Библиотека Comindware
Обработка заказа, управление сделками в CRM и поддержание порядка на всех этапах сделок входят в список ключевых процессов, подлежащих оптимизации в каждой коммерческой компании.
CRM-решение Comindware позволяет выстроить и автоматизировать процесс управления сделками, начиная с обработки заказа и до закрытия сделки, благодаря чему можно быстро начать использовать лучшие практики для повышения эффективности работы компании. Более того, система позволяет корректировать шаблонные бизнес-процессы и создавать новые уникальные бизнес-процессы “на лету”, без программирования. Таким образом, программа подстраивается под нужды бизнеса и отдела продаж, а не наоборот, как зачастую бывает при использовании “коробочных” CRM-систем.
Основным достоинством автоматизации бизнес-процессов в CRM является обеспечение прозрачности. Прозрачность процесса управления заказами и сделками нужна не только руководству. Это еще и благоприятная перемена для сотрудников, которая несет следующие преимущества: четкое распределение обязанностей, возможность реального планирования и минимизация авралов. Кроме того, четкое понимание бизнес-процесса сотрудником ведет к лучшему пониманию как собственной работы, так и целей компании.
CRM-решение от Comindware покрывает как управление сделками, так и другие аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, включая управление лидами, воронку продаж, CRM-формы и многое другое.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.