Библиотека Comindware
Персонализированный подход к предоставлению данных пользователям CRM-системы в рамках личных кабинетов несет широкий список преимуществ для бизнеса, включая увеличение лояльности клиентов и экономию времени сотрудников.
CRM-решение Comindware предоставляет гибкий механизм распределения ролей и прав доступа к элементам CRM, что позволяет легко создавать личные кабинеты различного вида для как для различных групп сотрудников компании, так и для клиентов. Более того, система не ограничивает выбор шаблонными группами, а позволяет создавать неограниченное количество групп с целью обеспечения любых комбинаций ролей и прав доступа для решения задач бизнеса.
Наиболее популярный ответ на вопрос о цели ограничения прав доступа к данным и функционалу CRM - обеспечение безопасности бизнеса. Эта цель особенно актуальна для клиентоориентированных бизнесов, предоставляющих клиентам доступ в CRM и обоснованно желающих ограничить доступ клиентов к внутренней информации. Следующей по значимости целью является упрощение поиска нужной информации благодаря исключению из “зоны видимости” излишней информации для пользователя CRM с учетом его роли в бизнесе и ИТ-системе. Кроме того, зачастую причины ограничений выходят за рамки бизнес-целей: «лишнего не стоит знать», «меньше информации, чтобы избежать конфликтов», «сохранить данные бизнеса от выноса», и другие причины.
Все перечисленные выше цели могут быть достигнуты путем внедрения гибкого механизма распределения ролей и прав доступа в CRM.
CRM-решение от Comindware предоставляет широкие возможности распределения ролей и прав доступа в CRM м поддерживает все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, включая управление лидами и сделками, воронку продаж, CRM-формы и многое другое.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.