CRM система

на базе Comindware Business Application Platform

Сочетание базовой функциональности CRM и возможности оперативного изменения данных и процессов без остановки работы. Выйдите за рамки «коробочных» систем, управляйте функционалом CRM решения с минимумом кодирования. «На лету» внедряйте новые подходы к управлению продажами, заказами, лидами, информацией о клиентах и отдельными задачами в автоматизированной CRM системе.

Запросить демо

Возможности CRM системы Comindware

CRM-конструктор Comindware позволяет настроить и внедрить CRM с минимальными начальными затратами, коренным образом изменить подход к взаимоотношениям с клиентами и увидеть первые результаты инвестиций в эффективную CRM для бизнеса в кратчайший срок.

CRM-система создается на базе low-code платформы Comindware с опорой на типовое решение и с учетом требований вашего бизнеса. Запускаемая в работу CRM-система обычно охватывает всю историю контактов с клиентами, продаж и других транзакций (customer journey) — от первого знакомства с потенциальным клиентом до послепродажного обслуживания. Сюда входит как управление воронкой продаж (включая подготовку коммерческого предложения, ввод и согласование заказа и другие этапы), так и управление пост-продажным сервисом, претензионной и рекламационной работой.

Трудоемкость и срок внедрения комплексной онлайн-CRM сокращаются за счет использования low-code технологий позволяющих быстро создавать шаблоны, включающие набор бизнес-объектов и процессов.

Бизнес-объекты

Бизнес-процессы

Ключевая функциональность

Объекты, процессы и функциональность типового CRM решения в любой момент могут быть изменены “на лету” и адаптированы без кодирования для решения актуальных задач бизнеса.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Запросить демо

Свяжитесь с нами

Преимущества внедрения CRM системы Comindware

Comindware Business Application Platform позволяет компаниям получить CRM на основе бизнес-процессов отдела продаж, а затем эти процессы планомерно совершенствовать и масштабировать. Функциональность системы будет адаптирована с учетом потока клиентов, модели продаж, рыночного сегмента, потребностей менеджеров и других подразделений компаний. В такой CRM будет удобно работать всем сотрудникам, она будет решать конкретные задачи и работать на ваш бизнес.

Используя low-code инструменты, бизнес-пользователи с минимальной поддержкой вендора и ИТ-специалистов самостоятельно разрабатывают продукт для автоматизации продаж. Чтобы максимально упросить и ускорить разработку MVP, в платформу включены типовые бизнес-объекты и схемы процессов. Их можно использовать в качестве отправной точки, чтобы быстро получить продукт с искомой функциональностью. Срок разработки MVP составляет в среднем от 2 до 4 недель.

Возможности CRM Comindware

Объектная модель

Настройте систему под задачи отдела продаж в вашей компании. Выбирайте инструменты в зависимости от приоритетных способов ведения клиентов. Платформа позволяет без ограничений выводить данные в бизнес-объекты с помощью гибко настраиваемых форм, будь то сделки, счета, карточки клиентов, заказы, лиды и т.д. Поддерживайте выбранную руководством стратегию продаж.

Процессы продаж

Конструктор диаграмм бизнес-процессов позволяет отразить любую модель продаж практически без ограничений. Системе не важно, продаете ли вы в сегменте розницы или придерживаетесь сетевой модели маркетинга. Вы сами определяете, через какие этапы вести клиента от первичного обращения до закрытия сделки. Функциональность решения будет зависеть от выбранных вами задач.

Гибкие отчеты

Система позволяет выводить данные из любой точки процесса, что открывает неограниченные возможности для создания аналитических отчетов. Настраивайте SLA и KPI, выводите в таблицу историю согласования договоров. Делайте срезы по каждому из каналов продаж, а также визуализируйте данные с помощью графиков и диаграмм.

This browser does not support the video element.

Интерфейс

Большое количество low-code настроек позволяет бизнес-пользователям самим, без участия программистов менять различные элементы интерфейса. На этапе разработки MVP можно создать такую ролевую модель доступа, в которой пользователи будут видеть функции системы в зависимости от контекста бизнес-задач.

Отзывы клиентов

CRM-решение для управления продажами и автоматизации работы с клиентами. Автоматизирован процесс обработки заявок, поступающих в авиационный учебный центр, создан клиентский портал, обеспечен процесс бронирования авиационных тренажёров и контроль их загрузки. Компания продолжает совершенствование своей деятельности, оптимизируя бизнес-процессы службы наземного обслуживания воздушных судов и других подразделений.

Посмотреть рекомендательное письмо

Рабочее приложение
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Свяжитесь с нами

Зачем нужна CRM система с управлением бизнес-процессами (BPM)?

В российской практике программное обеспечение CRM принято рассматривать как системы для автоматизации продаж и увеличения эффективности взаимодействия с клиентами. Наиболее распространенными задачами, которые стоят перед руководителями отделов продаж при внедрении CRM, являются:

Классические CRM системы помогают с решением перечисленных задач. Однако сегодня CRM всё чаще рассматривается как инструмент комплексной автоматизации бизнеса и решения вопросов внутрикорпоративных взаимоотношений и управления. Данная задача требует введения кросс-функциональных и сквозных "от и до" бизнес-процессов, как универсальной схемы взаимоотношений сотрудников компании как с клиентами, так и между собой, для достижения требуемых результатов в запланированный срок.

Использование методологии и технологии BPM трансформирует классическую CRM в комплексный инструмент. Автоматизация бизнес-процессов позволяет не только уйти от путаницы в организации работ в рамках отдела продаж и навести порядок в повторяющихся действиях, но и решать вопросы связей между отделами компании и управления.

Потребность внедрения специфичных бизнес-процессов и управления ими есть у каждой компании, и гибкое CRM решение от Comindware предоставляет такую возможность. Система управления взаимоотношениями с клиентами от Comindware также предоставляет расширенные возможности для централизованного управления и детального анализа клиентских данных, быстрого поиска и настройки любых действий для привлечения клиентов, их поддержки и удержания. Закрывайте больше сделок, эффективно управляя всеми каналами продаж с помощью гибкой CRM от Comindware.

Кроме того, CRM решение от Comindware полностью соответствует требованиям импортозамещения - Comindware Business Application Platform внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Полезная информация

Отчёт «Как меняется роль операционной эффективности в 2024 году»

Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.

Узнать больше

Другие типовые решения:

Библиотека решений:

Вы здесь: Comindware / Comindware Business Application Platform / CRM система /