на базе Comindware Platform
Создано и внедрено CRM-решение для автоматизации управления взаимоотношениями с лидами, клиентами и контрагентами, а также сопутствующего документооборота в брокерской компании. Всего за месяц Excel-файлы ушли в прошлое, создана единая база клиентов и обеспечена возможность быстрой адаптации системы к новым требованиям бизнеса силами людей бизнеса, а не программистов.
Исторически, для обработки заявок на подбор оптимальной схемы кредитования и формирования отчетности использовались Excel-файлы. Оборот сопутствующих документов и общение сотрудников компании с клиентами и представителями банков происходили по электронной почте. Со временем бизнес набрал обороты и такой способ управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами, а также управления бизнес-процессами привёл к возникновению ряда проблем:
Перечисленные проблемы снижали качество обработки лидов и дальнейшего обслуживания. Было принято решение о внедрении единой CRM-системы с возможностью автоматизации документооборота и других бизнес-процессов в области продаж, обслуживания и поддержки клиентов.
Список наиболее важных критериев при выборе ИТ-решения для брокерской компании:
Решение на базе Comindware Platform было выбрано по причине широких возможностей по моделированию баз данных, бизнес-процессов и веб-форм, а также возможности быстрой адаптации к новым условиям бизнеса без привлечения разработчиков и доступной цене внедрения и дальнейшего сопровождения.
Исходя из целей и сроков было разработано решение на базе Comindware Platform. На обсуждение всех деталей потребовалось 3 недели, на реализацию задуманного — всего 4 дня. Итоговый функционал решения:
Одним из преимуществ итогового решения для брокерской компании является возможность изменения бизнес-логики CRM-системы силами бизнес-пользователей “на лету”, без привлечения разработчиков, что существенно ускоряет внедрение изменений.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Похожие решения:
Библиотека решений: