на базе Comindware Platform
Решение Comindware стало надёжной основой для начала трансформации ИТ-инфраструктуры авиакомпании. Создано и внедрено CRM-решение для обработки заявок, поступающих в авиационный учебный центр, и управления загрузкой авиатренажёров. Авиакомпания продолжает совершенствование своей деятельности, оптимизируя бизнес-процессы службы наземного обслуживания воздушных судов и других подразделений.
Исторически, для обработки заявок на обучение, планирования использования авиатренажёров, контроля оплаты, а также формирования отчетности использовались Excel-файлы и электронная почта. Со временем такой способ управления взаимоотношениями с клиентами и сопутствующими процессами привёл к возникновению ряда проблем, связанных с внутренней организацией бизнеса:
Перечисленные проблемы снижали качество обслуживания, эффективность использования парка тренажёров и доходы компании. Было принято решение о внедрении единой CRM-системы с возможностью автоматизации сквозных бизнес-процессов, подразумевающих совместную работу сотрудников нескольких подразделений компании.
Список наиболее важных критериев при выборе ИТ-решения для авиакомпании:
В компании присутствовало ясное понимание, что процессная работа — это не однократная автоматизация, а поступательное движение к повышению эффективности: сначала устранение явных проблем, потом реализация открывающихся возможностей (в частности, оказание комплексных услуг), творческий поиск более экономичных и одновременно более результативных форм работы. Из этого вытекало ключевое требование высокой скорости адаптации CRM-системы к меняющимся бизнес-требованиям.
Решение на базе Comindware Platform было выбрано по причине широких возможностей моделирования баз данных, сквозных бизнес-процессов и веб-форм, а также возможности быстрой адаптации к новым условиям бизнеса без привлечения разработчиков и доступной цене внедрения и дальнейшего сопровождения.
Исходя из целей и сроков было разработано решение на базе Comindware Platform. Итоговый функционал и возможности внедрённого решения:
Важным преимуществом решения для авиационной компании является возможность изменения бизнес-логики CRM-системы силами бизнес-аналитика “на лету”, без привлечения разработчиков, что существенно ускоряет внедрение изменений.
Финалист конкурса BPM-проектов
Инновационное HR-решение на базе Comindware Business Application Platform получило высокую оценку BPM-экспертов и жюри конкурса.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
После успеха проекта, выполненного силами Comindware, платформу взяли на вооружение ИТ-специалисты авиакомпании. Они собственными силами автоматизировали бизнес-процессы службы наземного обслуживания судов и успешно продолжают совершенствовать деятельность, вовлекая более широкий круг департаментов и при этом оставаясь в рамках минимального бюджета.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
В этом проекте ярко проявились преимущества решения на основе low-code платформы Comindware перед возможной альтернативой в виде набора разрозненных коробочных решений:
Похожие решения:
Библиотека решений: