ИТ-решения для управления бизнес-процессами на всех этапах производства на базе российской low-code BPM-платформы Comindware, созданной с учётом идеалов Индустрии 4.0.
Решения на базе Comindware Platform предназначены для цифровизации любых бизнес-процессов и координации работ в ходе планирования и исполнения производства, администрирования технических процессов и техобслуживания, анализа производства как бизнеса, прогнозирования его развития и т.д. Сочетание low-code BPMS и таких технологий, как анализ данных, облачные решения, искусственный интеллект (ИИ), интернет вещей (IIoT), позволяет создать подробный информационный цифровой двойник предприятия и централизовать управление «умным производством».
Детально продуманные low-code инструменты позволяют адаптировать преднастроенные решения и создавать уникальные системы под специфику области без или с минимальным использованием программирования, экономя ИТ-ресурсы. Интеграции с ERP, ECM, SRM, MES, LIMS, SCADA и иными классами систем, а также с внутренними разработками компании, могут быть настроены через API для аккумулирования информации и создания корпоративных стандартизированных справочников оборудования, материалов, заказчиков и так далее.
Все решения на базе платформы Comindware совместимы друг с другом и могут сформировать единую корпоративную систему. Функционал платформы может заместить импортные аналоги от SAP, Oracle и других игроков.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
* Среднее время разработки MVP бизнес-приложения занимает от 4-х недель
Автоматизация закупочной деятельности позволяет контролировать и своевременно проводить закупочные процедуры для приобретения товаров на наиболее выгодных условиях у надежных поставщиков.
Система позволяет повысить прозрачность тендерных процедур, автоматически формировать документацию и заявки, отслеживать повышение цен, цифровизовать выбор поставщиков и коммуникацию с ними и др. в единой цифровой среде. Благодаря этому все вовлеченные сотрудники могут контролировать актуальный статус закупки онлайн.
Решение может полностью повторить бизнес-логику текущих процессов организации и совершенствоваться под новые требования внутренними ресурсами или при помощи вендора.
Эффективно выстраивайте отношения с клиентами, контролируйте статусы, сроки выполнения заказов, проверяйте наличие товаров на складе, управляйте отгрузкой и предлагайте дополнительные услуги с решением от Comindware. Функционал адаптируется под потребности розничной и оптовой торговли, а также дистрибуции.
Comindware Platform помогает компаниям расти за рамки традиционного представления о CRM-системе, устраняя «бутылочные горлышки» кросс-функциональных процессов и позволяя эффективно реагировать на колебания спроса.
Функционал платформы может ускоренно заместить SAP CRM, Oracle Siebel, Salesforce и другие зарубежные системы.
Автоматизация управления материально-производственными запасами с Comindware Platform помогает поддерживать бесперебойную деятельность, эффективно управлять производственными мощностями и удовлетворять максимум спроса.
Собранная в цифровом виде статистика о производстве и реализации продукции позволяет прогнозировать закупку материалов, сырья, планировать расходы и контролировать МТО и складское хозяйство.
Управление бюджетами, отношениями с поставщиками, осуществление заказов, генерация документов и другие административные процессы могут быть регламентированы и взяты под контроль.
Станки, конвейеры, насосы, измерительные приборы, экструдеры и другое оборудование не могут работать бесперебойно без своевременного обслуживания.
Для автоматизации управления эксплуатацией промышленных сооружений и техники разработан полнофункциональный продукт Comindware Моё здание, который может дополнить IIoT в организации процессной частью. С его помощью можно планировать ППР, контролировать обходы, управлять задачами инженеров, техников, обслуживающих компаний, прогнозировать расход ЗИП и материалов и оперативно получать информацию об актуальном состоянии оборудования из его карточки.
Отчёты больше не требуется обрабатывать вручную: история и аналитика по обслуживанию объекта отражены в наглядных диаграммах и таблицах, помогая быстро разобраться в любом вопросе.
На базе low-code BPMS Comindware компания может выстроить единую СМК для управления бизнес-процессами, связанными с качеством выпускаемой продукции. Функционал позволяет полностью организовать работу, связанную с внутренним контролем производства и обеспечения соответствия продукции стандартам ГОСТ, ISO, HACCP, ОСТ, ТУ, GMP, EAC и др.
Решение позволяет управлять процессами, связанными не только с контролем создания продукции на каждом этапе, но и работой с рекламациями, и управлением производственным браком в целом. Процессы для поиска и анализа систематических замечаний могут запускаться автоматически, а полученный результат исследований становится основанием для коррекции производственных процессов и снижения объемов брака.
Удаленно управлять производственными площадями, расположенными на них оборудованием и техникой возможно при помощи цифрового двойника и прикладного функционала Comindware Моё здание.
Продукт помогает организовать своевременное обслуживание инженерных коммуникаций, контролировать соблюдение норм инсоляции и прочих требований охраны труда, поддерживать чистоту — иными словами, обеспечивать соответствие производственной среды нормативам.
Доступ с мобильного устройства позволяет техникам «в полях» оперативно получать информацию из технических паспортов объектов и обновлять данные в единой системе.
Создание условий для работы компании, от закупки канцелярии до проведения капитального ремонта объектов, включает в себя задачи по планированию, организации и контролю, в упрощении решения которых помогает платформа Comindware.
Автоматизация обработки заявок, закупочных процедур, выдачи средств индивидуальной защиты, инструментов, инвентаризации, организации проживания и трансфера сотрудников, управления инструктажами — любые процессы могут быть настроены в ИТ-решении для административно-хозяйственной деятельности и импортозаместить ServiceNow, Zoho Desk, Jira и другое ПО.
С помощью Comindware можно выстроить непрерывный логистический процесс от обработки заявки до выгрузки заказа на склад клиента, координировать водителей, контролировать местонахождение и статус доставки груза, автоматически формировать сопровождающую документацию, включая чек-листы и путевые листы для водителей, и многое другое.
Благодаря подходу BPM в основе ПО Comindware обеспечивается прозрачность всех процессов, связанных с управлением материальными потоками. Работая с данными в единой цифровой среде, и менеджеры, и логистический отдел, и перевозчики имеют доступ к актуальной информации, а система выполняет роль диспетчера, автоматически назначая задачи на соответствующих исполнителей.
В основе разработки нового продукта или усовершенствования существующего лежит проблема, которая требует уникального решения.
На базе платформы Comindware может быть реализована NPD-система, автоматизирующая управление проектами с коммуникацией внутри единого приложения, планированием и учетом ресурсозатрат, определением сроков, которые постепенно перерастают в этапы производств. Решение может быть масштабировано под любой производственный профиль.
Удовлетворенность потребителей влияет на спрос, поэтому платформа позволяет выстроить разработку продуктов на базе обращений, запуская бизнес-процессы по поиску факторов, влияющих на качество товара.
Производственные предприятия, как правило, обладают сложной оргструктурой. При этом различные отделы использует одни те же данные, но в разных документах.
При помощи BPMS Comindware работа с документами выстраивается согласно цепочке создания ценности, автоматически запуская последовательные и параллельные бизнес-процессы в момент получения новых данных.
Comindware ЭДО позволяет всё это делать в рамках единой системы — своевременно получать и обрабатывать информацию, формировать и подписывать документы, контролировать изменения и актуальность версий документов и вовремя запускать процедуры их продления.
Интерфейсные формы и логика решения могут быть настроены индивидуально под задачи каждого отдела, оставаясь единой системой данных. Автоматическое распознавание и сравнение версий документов, генерация протоколов совещаний, распределение поручений и многое другое возможно благодаря интеграции с ИИ.
Соответствует требованиям
ИТ-профессионалов:
Примерьте 10+ лет экспертизы в цифровизации бизнес-процессов