Цифровые решения Comindware для управления оказанием социальных услуг и рабочими процессами, их стандартизации и регламентации в государственных учреждениях на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Применение современных инструментов, таких как low-code BPMS Comindware Platform, позволяет силами аналитиков автоматизировать работу и взаимодействие органов государственного и местного самоуправления, федеральных служб, агентств, комиссий между собой и с гражданами.
На единой платформе может быть настроено цифровое решение под любые потребности — от обработки заявлений до управления материальными ценностями, благодаря чему снижается необходимость в закупке разрозненного ПО и прохождения дополнительных процедур подготовки документации согласно закону 44-ФЗ. Созданные решения формируют единую цифровую среду и могут быть интегрированы с существующими внутренними и внешними ИТ-системами, сервисами и современными технологиями, такими как ИИ и облачные технологии, для безопасного обмена данными и сбора актуальной статистики.
Comindware — участник разработки методических рекомендаций ФКУ «Гостех» для формирования единых стандартов реинжиниринга бизнес-процессов в госсекторе
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Зарегистрированное онлайн, заявление на получение региональных услуг попадает в единый цифровой реестр, в котором наглядно отображен текущий статус работ и ответственный исполнитель. ИТ-сервис автоматически «продвинет» обращение в органы власти по регламентированному процессу, назначив задачи на специалистов с учетом их должностных инструкций, что упрощает функции контроля и мониторинга.
Такая цифровая система не только повышает качество и ускоряет обслуживание и делает его более доступным для граждан, но и позволяет настроить интеграции с внутренними и внешними сервисами для ведения общей статистики и формирования отчетов по оказанию услуг.
Требуя высокого уровня координации ведомств, проекты — например, в сфере здравоохранения, или образования, или строительства и др. — могут управляться с помощью специального ИТ-решения на платформе Comindware. Благодаря цифровому управлению статус проекта актуализируется автоматически, повышается прозрачность выполнения его этапов, а данные о ресурсозатратах и сроках закрытия задач генерируются в наглядные отчеты в виде графиков и таблиц, которые могут быть экспортированы по настраиваемому шаблону в документ.
Решение автоматически уведомляет о ходе проекта всех ответственных и заинтересованных лиц, а также гибко настраивается под регламенты и законодательные требования.
С помощью SRM-решения процесс закупок координируется автоматически, начиная с подачи электронной заявки внутренним заказчиком. Система контролирует соответствие процедур стандартам, а также уведомляет ответственных лиц о возможном превышении сумм согласованного бюджета, изменении статуса заявок или задержках на каких-либо этапах — например, если задача выполняется дольше установленного срока.
Контракты, закупочная и исполнительная документация централизуются и хранятся в связке в единой цифровой среде, что упрощает навигацию по документам и поиск необходимой информации, а также подготовку к любого рода проверкам.
Выстроить «бесшовную» кросс-функциональную систему для управления имуществом и организации хозяйственной деятельностью — от планирования , формирования и согласования потребностей в рамках материально-технической базы и до подготовки закупочной документации, заключения госконтрактов и организации поставки до инвентаризации и контроля состояния имущества — можно на базе low-code BPMS Comindware.
Дополнительно систему можно объединить с Help Desk/Service Desk, полностью покрывая потребности сотрудников в организации рабочих мест.
Хранение и обработка данных в цифровом виде позволяет автоматически формировать отчеты, анализировать и обосновывать расходы, планировать и согласовывать бюджет на будущий период.
Согласование повестки совещаний, генерация протокола, автоматическое назначение задач на исполнителей, контроль за статусом их выполнения согласно срокам и оповещение заинтересованных сотрудников — задачи, которые решает комплексная система для управления совещаниями.
Решение может быть настроено самостоятельно или как часть СЭД, интегрировано с почтой или мессенджерами и другими технологиями — например, с искусственным интеллектом для преобразования протоколов или обработки идей и предложений.
Сервис для бюджетного планирования и субсидирования, созданный на базе Comindware Platform, позволяет выстроить прозрачное взаимодействие между распорядителями и получателями бюджетных средств и автоматизировать совместную работу, гарантируя соответствие законодательным требованиям.
Планирование бюджета с учетом статистики о фактических расходах, контроль сроков, статуса формирования и согласование смет по настроенному маршруту внутри ведомства или между ведомствами, формирование и коллективная работа с документами, подготовка отчетов и т.д. происходят в единой среде, которая может быть интегрирована с необходимыми внутренними сервисами, государственными порталами и ИТ-системами.
Цифровой HR способен решить задачи полного цикла управления кадрами. Реализованные на базе low-code платформы процессы подбора, найма, обучения, увольнения кадров в точности повторяют регламенты государственных учреждений. Благодаря автоматизации обеспечивается полный контроль соблюдения процедур взаимодействия с потенциальными и действующими сотрудниками — например, организация собеседований, обработка заявлений на отпуск или командировку.
Хранение карточек кандидатов в цифровом виде позволяет сформировать кадровый резерв с историей прошлой коммуникации, что значительно упрощает подбор в будущем.
В сочетании с решением для корпоративной архитектуры настроенная система может генерировать должностные инструкции для сотрудников по нажатию кнопки.
Соответствует требованиям
ИТ-профессионалов:
Примерьте 10+ лет экспертизы в цифровизации бизнес-процессов