Кейс «Трилоджи»
Внедрение Comindware Моё здание помогло компании оптимизировать обслуживание зданий и оборудования путем автоматизации управления, а также снизить расходы на эксплуатацию и достичь прозрачности в выполнении плановых и ремонтных работ техническими службами.
Управление обслуживанием зданий и техники, требующее выполнения в среднем 17 тысяч задач в год, было успешно оптимизировано в логистическом парке площадью 107 тысяч квадратных метров.
Благодаря автоматизации компании удалось скоординировать работу технических служб, ускорить выполнение задач и снизить затраты на эксплуатацию. Несмотря на комплексные процессы, работы по внедрению и запуску продукта заняли 5 месяцев.
Основные тезисы:
«Процесс управления заданиями и планами сотрудников, а также эксплуатации зданий и оборудования, является одним из наиболее сложных и трудоемких в нашей компании. В настоящее время наша команда активно работает над цифровизацией этих процессов, чтобы повысить эффективность работы и снизить затраты. Важнейшей задачей компании «Трилоджи» является определение и своевременная реализация мероприятий по эксплуатации зданий и оборудования с наибольшим экономическим эффектом. Благодаря успешной цифровой трансформации, мы смогли значительно упростить и ускорить рабочие процессы, что позволило нам сэкономить рабочее время и улучшить контроль над выполнением обязанностей сотрудников. Также мы смогли оптимизировать и снизить затраты на аутсорсинг по некоторым направлениям. Это стало возможным благодаря успешному взаимодействию между разработчиками, аналитиками и отраслевыми специалистами, а также применению гибкой Comindware Моё здание». Глеб Остапишин, руководитель проекта по внедрению программного обеспечения компании «Трилоджи»
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-triloji.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.