Кейс SlickJump
Образцовый пример автоматизации бэк-офиса. Крупная рекламная сеть SlickJump использовала Comindware Platform, чтобы улучшить работу с контрагентами.
SlickJump — крупнейшая независимая сеть контекстно-медийной рекламы в России. Компания разрабатывает алгоритмы лингвистического анализа, которые позволяют по смыслу текста определять целевую аудиторию. Сервисы SlickJump помогают найти клиентов, готовых сделать заказ здесь и сейчас.
Первоначально команда SlickJump решила использовать Comindware Platform для того, чтобы снизить размер дебиторской задолженности, однако проект быстро перерос в нечто большее для компании.
Кейс показывает, как можно постепенно масштабируя один небольшой бизнес-процесс, постепенно прийти к автоматизации целого направления в работе компании.
Тезисы:
Изначально я был очень скептически настроен, ведь автоматизировать выставление счетов вполне могут 1-2 программиста за месяц. Но позже, когда мы увидели, как часто меняется и корректируется бизнес-логика, интерфейсы и участники процессов, то оценили low-code и осознали, какое количество рутинной работы можно переложить на BPMS. Никита Винокуров, технический директор SlickJump
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-slickjump.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.