Кейс MALLTECH
Компания «MALLTECH» достигла высокого уровня цифровизации процессов управления и эксплуатации торгово-развлекательных комплексов с помощью системы Comindware Моё здание на платформе Comindware Platform. Процесс реакции на аварийные ситуации и планового обслуживания был оптимизирован с целью минимизации простоя и повышения эффективности использования ресурсов.
Кейс демонстрирует важность интеграции цифровых технологий в управлении недвижимостью. Компания «MALLTECH» существенно увеличила оперативность работы служб эксплуатации за счет автоматизации процессов подачи и обработки заявок, что позволило ускорить реакцию на возникающие проблемы и эффективно планировать обслуживание объектов.
Заказчиком проекта стала компания «MALLTECH», управляющая сетью крупных торгово-развлекательных комплексов по всей России. В ходе проекта было принято решение о внедрении системы Comindware Моё здание для автоматизации процессов управления и обслуживания, что позволило значительно сократить время на обработку заявок и повысить качество обслуживания клиентов.
В проекте платформа использовалась для создания унифицированной информационной среды, объединившей более 90 сотрудников из различных подразделений компании. Система Comindware Моё здание обеспечила возможность мгновенного реагирования на любые нештатные ситуации для эффективного обслуживания, что стало ключом к повышению эффективности эксплуатации объектов недвижимости.
Кейс подчеркивает, насколько критична способность компании к адаптации в условиях меняющейся внешней среды. Благодаря внедренной системе «MALLTECH» смог не только улучшить качество управления своими активами, но и обеспечить их более высокую загрузку, что привело к снижению издержек и репутационных рисков.
Основные тезисы:
«Внедрение системы Comindware Моё здание показало, что при наличии адекватной платформы, четких целей и готовности команды к переменам, можно добиться значительных улучшений в эффективности управления недвижимостью. Успех зависит не только от технологий, но и от способности быстро адаптироваться к новым условиям работы. Итоговые результаты внедрения системы Comindware Моё здание превзошли ожидания, подтверждая, что BPM — это не просто концепция управления, а мощный инструмент для достижения бизнес-целей. Он позволяет оптимизировать процессы, сократить издержки и повысить клиентоориентированность при условии правильного внедрения и использования».
Александр Серов, технический директор «MALLTECH»
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-malltech.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.