Кейс Hertz
Узнайте, как цифровизовать бизнес-процессы в компании с географически распределённой структурой и в короткие сроки получить результат от инвестиций.
The Hertz Corporation (Hertz) — американская компания по прокату автомобилей, 9700 пунктов проката в 150-ти странах. В России представлена с 1996 года. На рынке проката автомобилей США компания занимает вторую позицию по продажам, количеству пунктов проката и размеру парка.
Стратегия компании подразумевает постоянное расширение и открытие новых локаций. Стояла задача повышения эффективности этой деятельности через улучшение бизнес-процессов и взаимодействия.
Узнайте как энтузиасты из Hertz быстро автоматизировали процессы согласования капитальных расходов (CapEx) и управления объектами недвижимости, и в минимальные сроки получили ощутимый экономический эффект.
Тезисы:
«У нас было несколько Excel-файлов для управления финансами и каждое подразделение компании использовало свой файл. Чтобы повысить эффективность использования капитала и минимизировать операционные издержки, нужно было обеспечить доступ ко всем бизнес-процессам и проектам для сотрудников по всему миру в единой среде и обеспечить гибкость решения для их адаптации на местах». Hertz
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-hertz.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.