Comindware Platform
Единая система управления кейсами и процессами для быстрой автоматизации неформализованных процессов, централизованного управления кейсами, поручениями, задачами, данными и документами, а также формализации “лучших практик” в виде бизнес-процессов.
В деятельности современных организаций нешаблонная работа приобретает все большую значимость. При этом бизнес ориентирован на результат, а процесс его достижения уточняется по ходу дела - планировать удается только на один шаг, по результатам которого можно запланировать следующие задачи.
Классические BPM-системы не позволяют автоматизировать такую нешаблонную работу, что привело к возникновению управленческой концепции кейс-менеджмента и соответствующего программного обеспечения - Adaptive Case Management (ACM).
Comindware Platform идет дальше и предоставляет преимущества программных продуктов обоих классов, обеспечивая возможность автоматизации как формализованных, так и неформализованных рабочих процессов.
Управление кейсами и поручениями осуществляется следующим образом:
Задачи, порождаемые и кейсами, и процессами, попадают в общий список, что дает полную картину загрузки сотрудника и обеспечивает сквозное управление человеческими ресурсами.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Благодаря интеграции процессов и кейсов в единой среде обеспечивается гибкость и социальность системы управления кейсами (ACM) и возможность добавления детерминированной последовательности действий на тех участках процессов, где это оправдано. Более того, Comindware Platform не только поддерживает самые нетривиальные варианты автоматизации, но и обеспечивает удобство их использования как руководителями, так и рядовыми исполнителями за счет единого дружелюбного веб-интерфейса.
Секрет рекордной скорости адаптации Comindware Platform к условиям бизнеса кроется в поддержке миграции от кейсов к бизнес-процессам. Когда срок - "уже вчера", вы можете начать работать сразу, не тратя времени на полноценный анализ и моделирование бизнес-процесса. В ходе выполнения кейса происходит накопление полезных и применимых в дальнейшем знаний в виде “лучших практик” и устоявшихся маршрутов прохождения процесса, которые вы можете преобразовать в исполняемые процессы BPMN 2.0 без потери данных и контекста.
Оптимизируйте деятельность компании в минимальные сроки, с минимальными бюджетами.
Пример: письмо с претензией от контролирующей организации.
В этом случае руководитель может назначить кейс ответственному исполнителю, который далее управляет кейсом как мини-проектом: сначала привлекает экспертов для анализа ситуации, затем - исполнителей для выполнения работы и составления отчета о принятых мерах и ответного письма.
Механизм управления кейсами позволяет эффективно решать проблему контроля выполнения задач, возникающих в рамках работы над поручением, и их сроков: инициатор и исполнитель кейса видят текущее состояние, всю историю выполнения задач и всю переписку в рамках выполнения поручения, что обеспечивает эффективность сотрудничества в рамках мини-проекта и своевременное достижение ожидаемого результата.
Пример: инцидент в технической поддержке.
Благодаря интеграции механизма управления кейсами с функционалом BPM вы можете на верхнем уровне представить инцидент в виде процесса, включающего регистрацию обращения и дальнейшие формализуемые шаги, а плохо формализуемые части дела - анализ проблемы и ее устранение - оформить в виде вложенных кейсов. По каждому кейсу также возможно создание подзадач.
Возможна и обратная комбинация - на верхнем уровне деятельность представляется в виде кейса, который может вызывать шаблонный процесс. Например, пациент в приемном покое больницы - это кейс, анализ крови - процесс.
Пример: компания-производитель, партнером которой мы являемся, объявила о выходе в продажу принципиально нового продукта.
Теоретически, мы должны были бы спроектировать и внедрить бизнес-процесс, посредством которого мы будем продавать этот продукт нашим клиентам. Но это займет недели, а зарабатывать надо начинать прямо с сегодняшнего дня.
Благодаря возможности миграции от кейсов к бизнес-процессам вы можете быстро реализовать процесс продажи нового продукта в виде кейса - это займет считанные часы. Кейс назначается наиболее опытному исполнителю, который раздает подзадачи и обеспечивает достижение поставленной цели. Первые кейсы становятся типовыми, и по мере накопления опыта продаж управлять становится проще: система управления кейсами подсказывает, какие задачи выполнялись в прошлый раз, какие данные должны быть заполнены и какие документы приложены. Параллельно на основе накопленного опыта кейсов ведется разработка структурированного BPMN-процесса, который в итоге заменяет кейс и обеспечивает систематическое достижение поставленных целей.
Переходите на цифровое управление бизнесом