Цифровые банки нового поколения должны предоставлять интерактивные инструменты для удовлетворения постоянно растущих нужд своих клиентов. Цифровые банковские услуги должны предоставляться через интуитивно понятный интерфейс, доступный для любых клиентских каналов. Для создания персональных предложений и отслеживания уровня удовлетворенности клиентов используется аналитика поведения пользователей в социальных сетях.
Все это обязывает современные банки использовать цифровые технологии для настройки банковских бизнес-процессов, а также для более полного учета клиентской аналитики, включая социальное взаимодействие.
Критически важными являются следующие цифровые возможности:
Решение Comindware для управления бизнес-процессами в банках обеспечивает автоматизацию банковских операций и повышение эффективности управления бизнес-процессами и информацией. Это позволяет банкам своевременно реагировать на изменения в потребительских предпочтениях и ожиданиях, а также растущее давление со стороны конкурентов.
Решение Comindware основано на многофункциональной платформе для разработки бизнес-приложений, предоставляющей уникальные возможности для управления основными банковскими бизнес-процессами: документооборотом, данными и аналитикой. Единое цифровое ядро позволяет обеспечить доступ к единому хранилищу данных из всех каналов.
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Вам также может быть интересно:
Переходите на цифровое управление бизнесом