Блог Comindware
  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. Вебинары
  5. Видеозапись вебинара по управлению закупками

Видеозапись вебинара по управлению закупками

Вебинар Comindware, посвященный автоматизации закупок. Вебинар обосновывает необходимость автоматизации бизнес-процессов, как основной способ решения проблем, связанных с закупками.

Проблемы компаний до автоматизации закупок:

  1. Взаимодействие между участниками закупок происходит в мессенджере и корпоративной почте.
  2. Отчетность и реестр поставщиков ведутся в Excel.
  3. Управление документооборотом ведется вручную.
  4. Весь процесс закупок контролируется на основании устных и письменных распоряжений.
  5. Есть потребность в сокращении закупочного цикла.

Проблемы компаний после автоматизации закупок:

  • за автоматизацию закупок отвечает несколько систем;
  • работа с поставщиками ведется по почте и телефону;
  • работа отделов закупок непрозрачна;
  • проведение закупок требует большого числа трудоемких операций;
  • частые изменения законодательства приводят к частым доработкам систем;
  • изменения внедряются с большим опозданием.

Смотрите видео, чтобы научиться решать указанные проблем и узнать об эффективных способах автоматизации закупок от экспертов Comindware.

Спикеры:
Алексей Новожилов — старший специалист по работе с ключевыми клиентами Comindware;
Вахид Алиев — бизнес-аналитик, product owner Comindware Управление Закупками.

Мероприятие: вебинар, 17 мая 2022 г.

Заказать демо Управление Закупками


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой

Опубликовано:  в разделе Вебинары, Видео