3 подсказки, как избежать проблем при цифровизации рекламного агентства
21.12.2023 · Время на прочтение: ~ < 1 мин. · Актуальность: 28.12.2023
В совместном выступлении эксперта Comindware и партнёра DBS-Soft, создавшего цифровое рекламное агентство на базе Comindware Business Application Platform, были подсвечены основные трудности, с которыми может столкнуться интегратор при создании и внедрении продукта для клиента.
Ничто не отражает реалии так, как практический опыт коллег. Доклад был представлен в рамках крупнейшей выставки информационных технологий TechWeek.
Цифровизация рассматривается компаниями как возможность упростить и ускорить рабочие процессы. Тем не менее, тотальная цифровизация процессов без учета особенностей отрасли может не только не дать искомого результата, но и потребовать нецелесообразных ресурсозатрат.
Узнайте про острые углы цифровизации и 3 способа, как их обойти, на примере ИТ-решения для рекламного агентства из видеозаписи выступления:
Ключевые тезисы:
- Тренды цифровизации: low-code
- Возможности Comindware Business Application Platform.
- Критерии, по которым партнеры выбирают Comindware.
- Цифровое рекламное агентство. Проблемы при внедрении.
- Решения, которые клиенты нашли удобными.
- 3 подсказки, как обходить острые углы цифровизации.
Спикеры:
Павел Гребешков — руководитель группы маркетинга Comindware
Сергей Аникин — руководитель департамента разработки DBS-Soft
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой
Опубликовано: в разделе Видео