Вебинар демонстрирует современный взгляд на электронный документооборот, которому слишком тесно в узких рамках маршрутов согласования. Работа с договорами, приказами, служебными записками и поручениям — все это полноправные бизнес-процессы, которые неотрывно связаны с основной деятельностью компании.
Вебинар предназначен для делопроизводителей, руководителей службы бэк-офиса, руководителей других подразделений и топ-менеджмента, а также для всех тех, кто интересуется цифровой трансформацией.
Запись вебинара состоит из двух частей: в первой — наш менеджер по работе с ключевыми клиентами рассказал о преимуществах процессного подхода к управлению организацией, во второй — бизнес-аналитик демонстрирует основные функции и назначение системы.
Часть I
- Документ — часть бизнес-процесса
- Low-code инструменты позволяют преодолеть ограничения традиционных СЭД
- Comindware ЭДО объединяет преимущества low-code платформы и СЭД
Часть II
- 5 основных блоков системы
- Настройка организационно штатной структуры
- Юридические лица и процесс проверки контрагентов
- Пример настройки интеграции со Сферой Курьер
- Основные типы документом в системе
- Работа в онлайн-редакторе документов
- Демонстрация основных сценариев работы пользователей
- Пример использования low-code инструментов
Спикеры:
Алексей Новожилов — старший специалист по работе с ключевыми клиентами Comindware
Валерия Карпеченко — бизнес-аналитик, product owner Comindware ЭДО
Мероприятие: вебинар, 14 апреля 2023 г.