Автоматизация обеспечила эффективное управление бизнес-процессами, сократила время заведения в базу новых клиентов в 5 раз и позволила в режиме реального времени отслеживать текущий статус заявок на подключение услуг торгового и интернет-эквайринга.
Развитие отношений с клиентами является ключевым стратегическим направлением бизнеса компании UCS. С увеличением входящего потока клиентов и расширением географии деятельности компании управлять многоступенчатыми процессами по подключению услуг торгового и интернет эквайринга становилось все сложнее. Необходимость контролировать все этапы прохождения заявки: от момента поступления обращения клиента в компанию до фактической установки POS-терминала на предприятии потребовала внедрения эффективного решения по автоматизации этого процесса.
UCS использовал платформу Comindware Tracker для автоматизации своих процессов. Comindware Tracker органично соединяет в едином месте задачи, исполнителей, данные и документы, дополняя их формализованным бизнес-процессом. Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу настройки, Comindware Tracker позволяет снизить зависимость от ИТ-департамента при настройке бизнес-процессов под нужды отдела.
На первом этапе на базе платформы Comindware Tracker были созданы кастомизированные решения для внутренних программных продуктов компании UCS, а также была разработана многофункциональная Lead Management System (LMS), что позволило в 5 раз сократить время заведения в систему нового клиента. Следующим этапом была проведена интеграция системы LMS с международными платежными системами Visa и MasterCard.
До запуска системы LMS каждая заявка от клиента должна была пройти несколько этапов ручной обработки: отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности и т.д., поэтому основными преимуществами, полученными в ходе внедрения новой технологии стали:
а) введение единой системы контроля заявок, и соответственно, возможности контроля работы сотрудников и взаимодействия между подразделениями компании;
б) автоматизация процесса обработки и проверки данных.
Сейчас система LMS позволяет обрабатывать более 3000 заявок в месяц, и поддерживает одновременную работу 150 сотрудников. К октябрю к системе планируется подключить 35 региональных филиалов – это более 600-т специалистов.
Таким образом, автоматизация бизнес-процесса продаж на базе решения Comindware Tracker позволила:
- Реализовать возможность превращения лида из «актива продавца в актив компании.
- Получить единую точку входа в процесс работы с клиентами за счёт:
- интеграции с внутренней учётной системой Merchant Management System (MMS);
- интеграции с Международными платежными системами Visa и MasterCard для автоматической проверки клиентов на безопасность;
- интеграции с системами учета и установки POS-терминалов;
- построения единого интерфейса, который позволяет существующим клиентам отправлять заявки через «Личный кабинет» UCS на осуществление различных изменений в профиле и деятельности компании, а реферальным банкам-партнерам отправлять заявки на подключение услуг.
Для нас внедрение системы LMS – продуманное и закономерное решение. Результаты первого месяца автоматизации потребовали от наших клиентов изменения сложившихся привычек и подходов к работе. К тому же нам пришлось преодолевать некоторые возражения, связанные с их нежеланием осваивать новый формат взаимодействия. Тем не менее, за время ввода системы в опытную эксплуатацию, наши сотрудники и партнеры высоко оценили эти нововведения. Немаловажен и сам результат: время заведения в базу данных новых клиентов с ократилось в 5 раз (с 5 дней до 1 рабочего дня), кроме того значительно увеличилась производительность всех вовлеченных в процесс подразделений. Мы уже успешно внедрили LMS в ряде филиалов и планируем до начала 2015 года охватить всю региональную сеть– отмечает Елена Виноградова, генеральный директор ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек (UCS).
Сочетая простоту внедрения и гибкость моделирования процессов, Comindware Tracker обеспечивает возможность оптимизации и масштабирования бизнес-операций, отслеживание статуса процессов в режиме реального времени, повышение производительности команды и эффективности внутреннего взаимодействия, как на базе собственной среды Comindware, доступной в облаке, так и для установки внутри компании, — отметил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. – Таким образом, решение Comindware Tracker образует единую систему по управлению эффективностью. Мы рады, что наше решение увеличило эффективность работы компании UCS и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашими коллегами.
Справка о компании UCS:
United Card Services (А Global Payments Inс. Company), UCS – Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших независимых процессинговых компаний в России, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем: Visa International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы «Золотая Корона», а также по локальным небанковским картам торгово-сервисных предприятий.
Являясь полностью сертифицированным провайдером услуг по эмиссии карт платежных систем Visa и MasterCard (TPP & MSP), компания предоставляет услуги по выпуску карт для банков, включая услуги по поддержке парка банкоматов и терминалов.
Головной офис компании находится в Москве. В настоящее время UCS имеет 35 региональных отделений в городах России.
Официальный сайт: www.ucs.su
Справка о компании Comindware:
Comindware является быстро растущей российской компанией, предоставляющей профессиональные решения для управления проектами и бизнес-процессами. Компания Comindware основана Максимом Цыпляевым серийным предпринимателем и со-основателем Acronis и Parallels. Решения Comindware направлены на увеличение эффективности процессной и проектной деятельности средних и крупных предприятий и включают продукты Comindware Project, обеспечивающий автоматизацию управления проектами, и Comindware BPM, направленного на оптимизацию бизнес процессов.
Решения Comindware построены на базе единой корпоративной социальной платформы Comindware Team Network, обеспечивающей эффективную профессиональную коммуникацию сотрудников в контексте задач. Инновационность разработок Comindware уже была отмечена статусом участника центра «Сколково» и рядом других наград.
Официальный сайт: www.comindware.ru/