Примеры использования - страница 2
Представьте себе вот такой сценарий:
Вы — глава проекта по исследованию и разработке. Возникает проблема и клиент настаивает на выяснении причин. Вы обещаете, что все детали будут представлены на следующем ежемесячном совещании. Так как своих задач у вас уже «выше крыши», вы поручаете эту задачу одному из членов команды. Приходит время совещания и клиент спрашивает про обещанные детали. А рядом с вами в полном потрясении и с бледным видом сидит человек, которому вы поручили эту задачу.
Каждый день сотрудник в организации, для выполнение своей части общей работы, обращается к коллегам за помощью или услугами. И чем больше компания, тем больше услуг оказывают коллеги из других подразделений и тем важнее становится вопрос эффективной организации работы подразделений-участников услуг и прозрачности их работы для заинтересованных сотрудников. И здесь без системы управления заявками не обойтись. В этой статье вы узнаете как лучше организовать управление заявками на услуги: примеры услуг, что такое заявка, чем поможет система управления заявками, примеры реализации — в нашей практике есть примеры случаев у клиентов, когда прием/увольнение сотрудников растягивалось на недели.
Как часто в течение дня вам приходится выполнять несколько задач одновременно? К сожалению, необходимость одновременного решения нескольких задач — явление неизбежное. В результате существует опасность, что ни одна задача не будет выполнена. Вот лишь некоторые из отрицательных последствий решения нескольких задач одновременно: