Автоматизация бизнес-процессов стала повсеместной практикой — ИТ-решения используются и для маркетинговых кампаний, и для проведения торгов. Тем не менее, темпы и масштабы внедрения новых технологий в разных организациях заметно отличаются.
Процесс внедрения ИТ-продукта для заказчиков усложняют отсутствие чётких критериев выбора вендора и непонимание непосредственно процесса реализации цифрового решения.
Данную проблему и способы её обхода объяснил технический директор NDBC, компании-партнёра Comindware.
«Обычно у внутренней команды много текущих рутинных задач, и на качественное внедрение не хватает времени. Сделать прототип — это 2-4 недели трудозатрат. Реализовать полноценный проект — это минимум 3 месяца работы, а потом ещё нужно обеспечивать поддержку и развитие. То есть, для прототипов использование внутренних ресурсов возможно, но для серьёзного внедрения и развития системы нужен либо очень сильный внутренний проектный офис, либо привлечение интегратора»
– Алексей Коровин, технический директор NDBC
Кроме того в интервью рассмотрели:
- ключевые факторы успеха внедрения BPM-платформы;
- оптимальные подходы к реализации проектов;
- выгоду сотрудничества с Comindware;
- факторы, позволяющие достичь баланса между скоростью и качеством процесса цифровой трансформации.
Спрос на BPMS обусловлен стремлением организаций к комплексному управлению бизнес-процессами.
BPM-платформа Comindware позволяет создавать разнообразные бизнес-приложения, которые гибко настраиваются с учётом специфики отрасли, законодательных требований и регламентов — от типовых CRM до комплексных CAFM-решений на базе цифровых двойников.
Практикующие эксперты Comindware имеют компетенции по анализу и реинжинирингу бизнес-процессов, управлению изменениями, а также обучают бизнес-аналитиков на стороне партнёров и клиентов созданию и развитию бизнес-приложений на основе Comindware Business Application Platform.