Решения - страница 3
Автоматизация процессов системы менеджмента качества позволит обеспечить прозрачность работы организации, а значит её управляемость – поддержание и изменение текущей деятельности в соответствии со стратегией и целями организации.
Вопрос обеспечения актуальной управленческой информацией стоит в каждой организации, но в компаниях, внедривших процессы системы менеджмента качества, задача достоверной и разносторонней информации особенно важна. Какую информацию должны формировать процессы системы менеджмента качества для эффективного управления? Чем поможет автоматизация процессов менеджмента качества?
Узнайте о том, как главный отдел по работе с клиентами Comindware использует Comindware Tracker для управления запросами в службу технической поддержки клиентов. Мы настроили в Comindware Tracker собственную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая отвечает нашим потребностям и соответствует нашим процессам. С ее помощью можно управлять обращениями в службу техподдержки, отслеживать взаимодействие клиентов и инженеров, анализировать типичные проблемы, создавать базы знаний с решениями и связываться с группой по обеспечению качества и с разработчиками для работы по сложным проблемам.
Все еще мало руководителей предприятий и подразделений видят внутренние возможности повышения эффективности деятельности – повышения отдачи с теми же затратами, снижения затрат и повышения прибыли. Очевидно, ваша организация состоит из множества больших и малых рабочих процессов – прием на работу, исполнение заказов от клиентов, обработка обращений граждан, закупки, ремонты, командировки, подготовка тендеров и многое другие. Чем оптимальнее работают процессы, тем меньше затрат у организации, и, тем выше, соответственно, конечная прибыль.
Управление процессом технического обслуживания и ремонта может быть ключевым бизнес-процессом вашей компании или важной составляющей бизнеса при производстве и продаже сложного наукоемкого оборудования. В любом случае, от качества услуг по ремонту и обслуживанию зависит удовлетворенность заказчиков, затраты на обслуживание, и, в итоге, репутация и прибыль вашей организации.
Говорят, что все имеет свою историю, — легенду, сплетенную из тысячи крошечных элементов, память, которая неотъемлемо связана с носителем. Несомненно, любой программный продукт также не является исключением. Именно поэтому система отслеживания ошибок, основанная на нашем решении Comindware Tracker, также готова рассказать свою собственную историю.
Нас часто спрашивают, можно ли автоматизировать процесс планирования и управления маркетинговой деятельностью предприятия с помощью Comindware Tracker? Планировать и контролировать исполнение всех маркетинговых кампаний и задач по каждому проекту, продукту или направлению деятельности организации?