Решения - страница 2
Автоматизируйте процесс ручного ввода данных по заявкам на страховые выплаты
Медицинские и страховые организации функционируют в условиях высоких стандартов обслуживания клиентов и жесткого нормативного регулирования. Именно поэтому эффективность управления временем, данными и бизнес-процессами является критически важным фактором для достижения успеха компании.
(далее…)Система управления жалобами и претензиями
Компании, стремящиеся предоставить максимально клиентоориентированный сервис, должны уделять внимание качеству взаимодействия с клиентами не только на этапе продаж, но и на последующих этапах, включая обработку и удовлетворение жалоб, а также выстраивание системы обратной связи. Таким образом, грамотное управление жалобами и претензиями играет важную роль для создания прочных взаимоотношений с клиентами. (далее…)Сфера онлайн образования набирает популярность большими темпами: каждое современное образовательное учреждение стремится предоставить возможности онлайн обучения. Процедура создания таких программ включает в себя большое количество данных и повторяющихся процессов:
(далее…)В 90-е каждая организация разрабатывала собственную информационную систему. Из-за высокой стоимости разработки мода на внедрение комплексных информационных систем прошла и с начала двухтысячных идёт постепенный отказ от собственной разработки в пользу “коробочных” решений. Под каждую новую задачу покупается новый программный продукт и это обходится ощутимо дешевле, чем собственная разработка. В конце 2000-х коробочные решения начали перемещаться в облака, что позволило продолжить снижение издержек на первичное внедрение и дальнейшую поддержку программного обеспечения. Звучит хорошо, но в цифровую эпоху, в условиях быстрых перемен, в бизнес-среде перед компаниями встают новые вызовы.
(далее…)Автоматизация нефтегазовых предприятий – дело совершенно необходимое. При этом проблем на пути её проведения тоже хватает. Низкая скорость внесения изменений в программу и сложность интерфейса – главные из таких проблем. Но инновационные решения, которое позволяет решить такие проблемы, уже существуют!
(далее…)Внедрение ERP-системы для вашего предприятия – стоит ли его проводить, пора или ещё нет? Обычно руководитель фирмы решает использовать такие системы в следующих случаях:
(далее…)Внедрение новых технологий может потерпеть фиаско, если проводится без предварительного анализа. Это касается и внедрения ITSM – концепции управления ИТ-подразделениями, генеральной линией которой является удовлетворение потребностей бизнеса, а не только поддержка ИТ-инфраструктуры, как было раньше.
С появлением новых типов ИТ-сервисов – включающих в себя комбинации программного обеспечения с доступом из облака, через подписку или на своем сервере – возможностей существующих IT Service Management систем становится недостаточно для полноценной работы ИТ-организаций.
(далее…)Выбор выгодных перевозчиков и наличие собственного автопарка – не самое важное для максимально быстрого и малозатратного исполнения клиентских заказов. Эффективность деятельности логистической компании зависит, прежде всего, от стабильности и четкости внутренних процессов компании, наличия актуальных данных о статусах заказов и загрузке ресурсов, порядка в документах, а также грамотно настроенного взаимодействия между отделами.
(далее…)(далее…)