Понедельник, 3 октября, 2022 · Время на прочтение: ~ 3 мин. · Актуальность: 03.10.2022
Автоматизация бизнес-процессов профессиональных услуг
В основе любых услуг лежат бизнес-процессы, которые определяют скорость, стоимость и результативность обслуживания клиентов. Компания, которая оптимизировала большую часть процессов, может предложить клиентам более качественные услуги за меньшую цену. Автоматизация — один из способов, каким этого можно добиться.
На Comindware Business Application Platform можно автоматизировать весь спектр бизнес-процессов в сфере услуг от регистрации обращения клиента до приема оплаты. Автоматизация происходит с помощью решений, которые не требуют больших усилий на разработку.
Платформа решает широкий спектр задач:- Разработка стратегии предприятия
- Планирование
- Управление закупками
- Управление продажами
- Управление персоналом
- Управление обслуживанием
- Управление доставкой
- Управление качеством
- Информационное обеспечение (ITSM)
- Электронный документооборот
Преимущества автоматизации с Comindware Business Application Platform
Comindware Business Application Platform поддерживает low-code метод разработки. Приложения для автоматизации бизнес-процессов можно создавать с помощью мышки в визуальном интерфейсе, внося минимум изменений на уровне чистого кода. Методологию разработки на платформе можно освоить всего за 2 дня, не имея специальных навыков. Такой подход позволяет привлечь к реализации проектов людей, которые хорошо разбираются в предметной области: планировании, работе с клиентами, логистике, закупках и других областях бизнеса.
До 98% задач по проектированию бизнес-приложения можно решить, используя только low-code, что сокращает время и стоимость реализации новых проектов. В дальнейшем продукт, созданный на платформе, можно непрерывно развивать и масштабировать. Компании может начать с небольшого участка процесса и постепенно создать модель процессной архитектуры, которая отразит связи между организационной структурой, процессами и ресурсами предприятия.
- Привлечение к разработке специалистов предметной области, которые совместно с ИТ-специалистами смогут максимально повысить эффективность бизнес-процессов.
- Международная нотация BPMN 2.0 для проектирования бизнес-процессов. Модели процессов одинаков понятны ИТ-специалистам, руководству и пользователям.
- Все процессы выполняются в том же приложении, в котором были созданы.
- Возможно реализовать любые сценарии интеграции с внешними системами.
- Доступные инструменты автоматизации: шаблоны экспорты, вывод данных в настраиваемые списки, формирование отчетов, логирование, бизнес-правила.
Автоматизация с помощью Comindware Business Application Platform позволяет сократить число рутинных операций, повысить предсказуемость и прозрачность процессов.
Выгоды от внедрения
Повышение качества услуг | Автоматизация позволяет точно достигать бизнес-целей, снижая зависимость процессов от отдельных исполнителей. Все сотрудники будут работать на достижение общего результата в удобной цифровой среде, где все инструменты находятся под рукой и нет необходимости заниматься малоэффективным ручным трудом. |
Сокращение издержек | Составление документов, оплата счетов, регистрация клиентов и другие операции можно автоматизировать, заметно уменьшив их стоимость. |
Повышение скорости | Автоматизация увеличивает скорость обслуживания клиентов, которые могут получать услуги удаленно, не контактируя с сотрудниками предприятия. |
Повышение прозрачности | Платформа позволяет создавать решения, в которых виден статус каждой задачи, а все действия пользователей записаны в логах. |
Повышение адаптивности | Решения, созданные на платформе, можно непрерывно совершенствовать, не обращаясь за помощью к вендору. Процессы легко адаптировать под изменения регламентов или внешних условий. |
Снижение нагрузки на ИТ-персонал | ИТ-специалисты смогут переключиться с поддержки пользователей на решение более важных, стратегических задач по цифровизации бизнеса. |
Цифровая трансформация
за 4 недели*
* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента
Пробная версияСвяжитесь с нами
Цифровизация профессиональных услуг и BPM
Обслуживание клиентов зависит от работы сотрудников из разных отделов: продаж, обслуживания, бухгалтерии, логистики и т.д. Чем лучше организовано взаимодействие сотрудников внутри компании, тем более качественные услуги получит клиент. Координация действий всех участников процесса — важная задача в сфере услуг.
Одним из способов координации работ внутри компании является дисциплина Business Process Management (BPM), которая смотрит на процессы компании, как на последовательность взаимосвязанных задач. BPM позволяет компании непрерывно оптимизировать процессы внутри организации для того, чтобы увеличить их скорость, адаптивность, результативность и экономичность. Качественные процессы приносят компании высокую прибыль и создают конкурентные преимущества, которые позволяют находить новых клиентов и удерживают старых.
Comindware Business Application Platform использует методологию BPM для разработки бизнес-приложений, сервисов и систем, которые объединяют в один процесс различные задачи пользователей. Решения, созданные на платформе, содержат исполняемые диаграммы бизнес-процессов, которые показывают как связаны задачи, события, бизнес-правила, системы и конкретный результат. Диаграммы бизнес-процессов создаются с помощью визуального конструктора, работа в котором не требует навыков программирования. Зная предметную область, сотрудник компании может самостоятельно разработать приложения для поддержки продаж, логистики, закупок, производства и т.д.
На Comindware Business Application Platform можно создать большое количество решений для автоматизации отдельных направлений бизнеса. На платформе были реализованы CRM, SCM, SRM, ITSM и другие решения для автоматизации. Технологии платформы доказали свою эффективность в масштабных проектах по цифровой трансформации в крупных компаниях из различных отраслей экономики.
Горячее предложение
Ускоренное импортозамещение
Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:
- Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
- Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
- Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience
Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.