Блог Comindware

Управление ремонтами и техническим обслуживанием оборудования (ТОиР)

Управление процессом технического обслуживания и ремонта может быть ключевым бизнес-процессом вашей компании или важной составляющей бизнеса при производстве и продаже сложного наукоемкого оборудования. В любом случае, от качества услуг по ремонту и обслуживанию зависит удовлетворенность заказчиков, затраты на обслуживание, и, в итоге, репутация и прибыль вашей организации.




Если Вы заинтересовались решением, попробуйте новую систему для автоматизации, управления и оптимизации комплексных бизнес-процессов – Comindware Business Application Platform. Подробнее на нашем сайте.

Необходимым условием построения эффективного управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) является прозрачность, измеримость и управляемость процесса. Для того, чтобы достичь максимального уровня этих составляющих — необходимо автоматизировать процесс ТОиР.

Возникает вопрос о выборе решений для автоматизации. Очевидно, что вы хотите быстро получить результат и развивать решение в дальнейшем, подстраивая его под свои требования, причем и стартовать и развивать решение хочется с минимумом затрат и оперативно подстраивать его под изменяющиеся требования.

“…автоматизация процесса управления ремонтами оборудования максимально повышает его прозрачность и контролируемость…”

В этой статье я расскажу вам, как запустить управление ремонтами всего за 4 шага с помощью решения для управления бизнес-процессами Comindware BPM. И, в дальнейшем, вы сами сможете вносить изменения буквально в считанные минуты без привлечения других специалистов.

Диагностика и ремонт сложного оборудования зачастую включает участие нескольких специалистов разной квалификации на разных этапах, поэтому для эффективной и слаженной работы просто необходимо, чтобы вся информация по заявке была под рукой и специалисты могли сосредоточиться на своем участке совместной работы. При этом организация процесса должна занимать минимум усилий.

Как этого достигнуть? В Comindware BPM это займет 4 шага:


1. Создание шаблона процесса управления ремонтами оборудования.

Итак, создаем шаблон процесса:



2. Указываем необходимые данные для заявки в шаблоне

Каждая заявка на ремонт оборудования содержит множество данных, например:

Создание экранной формы заявки на ремонт оборудования в Comindware Tracker.

Для хранения клиентов в едином списке необходимо создать форму для клиента.

Сделать то же самое для оборудования:



3. Создание группы для каждого из шаблонов и общей рабочей области (workspace) для этих групп.



4. Ввод данных и создание отчетов

В Comindware Tracker возможны как графические, так и списочные виды отчетов.

Заполняем список оборудования (и делаем то же самое с клиентами):

Заполняем заявки на ремонт оборудования:

Так как мы хотим отслеживать заявки по разным критериям, а именно:

то, мы создаем панель мониторинга (dashboard) и добавляем необходимые графики:

ВАЖНО! Скачайте готовые шаблоны описанного здесь решения по ТОиР, основанном на Comindware BPM:

  • Repair – шаблон заявки на ремонт, включая рабочий процесс прохождения заявки,
  • Client – шаблон данных клиента,
  • Equipment – шаблон единицы оборудования.

Решение по управлению ремонтами оборудования на основе Comindware Tracker готово к работе!

“…в случае необходимости возможно оптимизировать процесс ремонта налету, без дополнительного программирования…”

Все участники, участвующие в процессе ремонта оборудования, могут:

В дальнейшем, по мере накопления данных, можно легко добавить новые возможности для этого решения:

Если Вы заинтересовались решением, попробуйте новую систему для автоматизации, управления и оптимизации комплексных бизнес-процессов – Comindware Business Application Platform. Подробнее на нашем сайте.

[ad#sales-info]
Exit mobile version