Мир проектов - страница 2
Клиенты к нам обращаются с просьбой помочь в решении их задач, в первую очередь, таких как повышение прозрачности, контроля и управляемости совместной работы за счет автоматизации. При этом часто по-разному называется то, что нужно сделать прозрачным и управляемым – задачи, проекты, процессы, документооборот и др. В этой статье я попробую показать отличия между этим видами совместной деятельности, и рассказать какие продукты автоматизации больше подходят для каждого из них. Надеюсь, станет понятнее, что и как автоматизировать, и как лучше ориентироваться на рынке решений для автоматизации совместной работы. А также как клиентам и компаниям, предлагающим свои услуги автоматизации операционной и проектной деятельности, лучше понимать друг друга.
Узнайте о том, как главный отдел по работе с клиентами Comindware использует Comindware Tracker для управления запросами в службу технической поддержки клиентов. Мы настроили в Comindware Tracker собственную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая отвечает нашим потребностям и соответствует нашим процессам. С ее помощью можно управлять обращениями в службу техподдержки, отслеживать взаимодействие клиентов и инженеров, анализировать типичные проблемы, создавать базы знаний с решениями и связываться с группой по обеспечению качества и с разработчиками для работы по сложным проблемам.
Большое количество статей описывает способы, с помощью которых вы можете стать организованным, последовательным и мотивированным. Однако, в них не говорится о том, для чего вам это необходимо.
Только точное управление совместными действиями сотрудников позволяет максимально полно достичь поставленных перед вами целей: выход на новый рынок сбыта, повышение узнаваемости вашего бренда или укрепление репутации вашей компании у партнеров.
Руководители проектов и отделов берут на себя полную ответственность за результаты совместной работы команды, а это означает, что им необходима прозрачность рабочих процессов и задач для строгого контроля их выполнения.
Как часто в течение дня вам приходится выполнять несколько задач одновременно? К сожалению, необходимость одновременного решения нескольких задач — явление неизбежное. В результате существует опасность, что ни одна задача не будет выполнена. Вот лишь некоторые из отрицательных последствий решения нескольких задач одновременно:
Все еще мало руководителей предприятий и подразделений видят внутренние возможности повышения эффективности деятельности – повышения отдачи с теми же затратами, снижения затрат и повышения прибыли. Очевидно, ваша организация состоит из множества больших и малых рабочих процессов – прием на работу, исполнение заказов от клиентов, обработка обращений граждан, закупки, ремонты, командировки, подготовка тендеров и многое другие. Чем оптимальнее работают процессы, тем меньше затрат у организации, и, тем выше, соответственно, конечная прибыль.
Управление процессом технического обслуживания и ремонта может быть ключевым бизнес-процессом вашей компании или важной составляющей бизнеса при производстве и продаже сложного наукоемкого оборудования. В любом случае, от качества услуг по ремонту и обслуживанию зависит удовлетворенность заказчиков, затраты на обслуживание, и, в итоге, репутация и прибыль вашей организации.
Говорят, что все имеет свою историю, — легенду, сплетенную из тысячи крошечных элементов, память, которая неотъемлемо связана с носителем. Несомненно, любой программный продукт также не является исключением. Именно поэтому система отслеживания ошибок, основанная на нашем решении Comindware Tracker, также готова рассказать свою собственную историю.
Нас часто спрашивают, можно ли автоматизировать процесс планирования и управления маркетинговой деятельностью предприятия с помощью Comindware Tracker? Планировать и контролировать исполнение всех маркетинговых кампаний и задач по каждому проекту, продукту или направлению деятельности организации?