Мир проектов
Проектом в широком смысле слова можно назвать реализацию любой идеи. Строительство дома, открытие новой торговой точки, разработка ПО, заключение контракта – всё это проекты, и для каждого из них характерно наличие жизненного цикла.
(далее…)(далее…)
Представьте себе вот такой сценарий:
Вы — глава проекта по исследованию и разработке. Возникает проблема и клиент настаивает на выяснении причин. Вы обещаете, что все детали будут представлены на следующем ежемесячном совещании. Так как своих задач у вас уже «выше крыши», вы поручаете эту задачу одному из членов команды. Приходит время совещания и клиент спрашивает про обещанные детали. А рядом с вами в полном потрясении и с бледным видом сидит человек, которому вы поручили эту задачу.
Некоторые могут подумать, что составить проектный план вручную это проще простого — достаточно взять правильный шаблон. Но, если спросить у проджект-менеджера с опытом, то вы узнаете, что дело далеко не всегда в этом. Планирование включает большое количество однотипных действий, многие из которых даже не требуют умственных усилий. И именно в этом кроется серьезная возможность для повышения эффективности работы проджект-менеджера — в том, что многие задачи и активности являются однотипными по своей природе.
Каждый день сотрудник в организации, для выполнение своей части общей работы, обращается к коллегам за помощью или услугами. И чем больше компания, тем больше услуг оказывают коллеги из других подразделений и тем важнее становится вопрос эффективной организации работы подразделений-участников услуг и прозрачности их работы для заинтересованных сотрудников. И здесь без системы управления заявками не обойтись. В этой статье вы узнаете как лучше организовать управление заявками на услуги: примеры услуг, что такое заявка, чем поможет система управления заявками, примеры реализации — в нашей практике есть примеры случаев у клиентов, когда прием/увольнение сотрудников растягивалось на недели.
Автоматизация процессов системы менеджмента качества позволит обеспечить прозрачность работы организации, а значит её управляемость – поддержание и изменение текущей деятельности в соответствии со стратегией и целями организации.
Вопрос обеспечения актуальной управленческой информацией стоит в каждой организации, но в компаниях, внедривших процессы системы менеджмента качества, задача достоверной и разносторонней информации особенно важна. Какую информацию должны формировать процессы системы менеджмента качества для эффективного управления? Чем поможет автоматизация процессов менеджмента качества?
74% компаний снизили затраты и увеличили производительность труда за счет автоматизации процессов, согласно исследованию Gartner (Critical Roles for Successful BPM Projects and Programs, Gartner, 2012).
Как же войти в эти 74% и какие ошибки сделали остальные 26%, которые не достигли эффекта?