Закупки - страница 2
Закон устанавливает виды закупок только для государственных организаций и компаний с государственным участием. Остальные организации могут закупать нужную продукцию любым способом, если это не противоречит положениям гражданского и уголовного кодексов.
(далее…)В интернете много информации о проведении закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ, что неудивительно, поскольку положения данных законы вызывают больше всего вопросов у закупщиков и продавцов. Однако проведение закупок зависит не только от знания юридических тонкостей. Статья рассматривает общие вопросы стратегии и методологии закупок, а также способы их реализации.
Статья написана для закупщиков и ИТ-специалистов, которые хотят разобраться, в каком направлении двигаться, чтобы повысить эффективность закупочной деятельности компании.
(далее…)Когда речь заходит об электронных закупках, то в основном говорят о закупках по 223-ФЗ или 44-ФЗ. Хотя коммерческие организации также используют состязательные способы отбора поставщиков, именно выполнение требований 223-ФЗ вызывает наибольшее число вопросов у закупщиков.
(далее…)Конкурентные закупки проводят многие компания, необязательно те, которые работают по 223-ФЗ, поскольку конкуренция между поставщиками за право заключить контракт позволяет получить наиболее выгодные условия. Однако положения 223-ФЗ ограничивают свободу закупщиков, которые вынуждены по нему работать. Стоит учитывать, что выгода от конкурентных закупок ситуативна.
Разбираемся в статье, для чего проводятся конкурентные закупки, какие подводные камни существуют и как получить максимум от данного способа отбора поставщиков.
(далее…)Административно-хозяйственные отделы (АХО) существуют относительно изолировано от основной деятельности компании и зачастую представляют организацию в организации, со своими отдельными полномочиями и задачами. Регламенты помогают направить работу подразделения в нужное русло, но кто и как должен контролировать их выполнение?
В статье приведены основные направления и способы автоматизации АХО с целью сделать работу отдела более прозрачной, простой и управляемой, а ее результаты более измеримыми в плане количества и качества.
(далее…)На закупки приходится до 70% всех расходов предприятия, поэтому оптимизация управления закупками критически важна.
(далее…)Автоматизация закупок — одна из наиболее распространенных задач цифровой трансформации. Предмет такой автоматизации — отдельные этапы и элементы бизнес-процессов, которые протекают в цифровой среде, созданной информационными системами.
Конечная цель внедрения таких систем лежит в экономической плоскости и заключается в сокращении расходов за счет оптимизации бюджета. Однако помимо экономического эффекта можно получить и другие преимущества:
(далее…)Закупки требуются каждому предприятию, поскольку они помогают получать те товары или услуги, которые нужны для функционирования бизнеса.
(далее…)(далее…)