Блог Comindware - страница 3
В чём смысл системных ролей, что видит пользователь без прав доступа, как ввести новые пользовательские роли — разобрались на мастер-классе от ведущего бизнес-аналитика Comindware.
Публикуем его запись, чтобы каждый желающий мог пополнить собственную «копилку» знаний о цифровой трансформации и ознакомиться с функционалом BPM-платформы для решения собственных бизнес-задач.
(далее…)KPI-система — это система управления эффективностью сотрудников на предприятии. Сегодня руководители компаний всё больше осознают тот факт, что правильная мотивация работников компании способна дать весьма много. Чем дальше мировоззрение каждого отдельного сотрудника будет отстоять от советского принципа «Мне платят за то, что я сижу на рабочем месте до 18 часов», тем больше выгод получит предприятие. Прежде, чем перейти к внедрению KPI стоит разобраться с базовыми понятиями, определить цель и стратегию системы KPI и выбрать программное решение для автоматизации данной системы. Давайте остановимся подробнее на каждом из перечисленных выше этапов внедрения системы KPI в компании.
(далее…)На отечественном рынке CRM-системы по-прежнему оценены не в полной мере, поскольку представляются только как инструмент автоматизации продаж и взаимоотношений с клиентами.
В то же время лучшие вендоры включают в состав своих программных продуктов CRM-функциональность управления бизнес-процессами (BPM), фактически предлагая средства комплексной автоматизации бизнеса. Это значит, что с помощью CRM реализуется автоматизация не только вышеупомянутых сфер бизнес-деятельности, но и маркетинговой, бухгалтерской, логистической деятельности. Тем самым CRM-система попадает в поле зрения топ-менеджмента.
Таким образом, CRM-система становится отправной точкой построения и оптимизации бизнес-процессов всей организации.
Лето — отличное время, чтобы обменяться лучшими практиками цифровизации и присмотреть ИТ-технологии для будущего совершенствования бизнеса. Изучение опыта организаций уже прошедших путь цифровизации, помогает предусмотреть нюансы внедрения, разработки и спланировать этапы, сроки, бюджеты.
Информационный вклад в развитие знаний и экспертизы в автоматизации внесёт промышленная компания NGCO, клиент Comindware, представив кейс цифровизации закупок на CNews FORUM Кейсы 2024 19 июня.
(далее…)Каждый бизнес уникален: его функции, цели, процессы. «Коробочные решения» не могут всецело удовлетворить потребности компаний. Одним приходится переплачивать за пакет цифровых услуг, состоящий порой из ненужного функционала. Другим — смирять растущие требования и приспосабливаться к ограниченности инструментов «коробки».
(далее…)Классификация бизнес-процессов на предприятии важна по нескольким причинам:
- Необходимо хорошее понимание руководством того, какие процессы реально происходят на предприятии и зачем они требуются.
- Потребуется выстраивание всех бизнес-процессов в гибкую систему, чтобы они не дублировали друг друга, и одновременно с тем не было никаких аспектов деятельности предприятия, не охваченных никакими бизнес-процессами.
Федеральное агентство водных ресурсов представило результаты проекта цифровизации в рамках XXVII Петербургского международного экономического форума. Доклад был озвучен на конференции «Вода – дороже золота», посвященной управлению водными ресурсами в условиях изменения климата.
При помощи Comindware Business Application Platform, искусственного интеллекта и других современных технологий Росводресурсы оптимизировали бизнес-процессы, связанные с отраслевыми мероприятиями по предотвращению негативного воздействия вод.
Более 15 лет Форум проводится под патронатом и при участии Президента Российской Федерации.
(далее…)Работа с информацией — неотъемлемая часть деятельности любой компании. Фактически, каждая операция, от заказа сырья до звонка клиенту, предполагает работу с данными. А потому очевидно, что чем лучше будет выстроена работа с информацией, тем большего успеха сможет добиться предприятие.
(далее…)Дать чёткое и исчерпывающее определение тому, что такое бизнес-процесс, не так просто. Бизнес-процессы – это всё то, что происходит в компании. При этом каждый такой процесс имеет отношение в равной степени к работникам компании и её клиентам, потому что конечная цель каждой компании – создавать ценности для клиента.
(далее…)