Блог Comindware

Блог Comindware - страница 27


Под переходом на современный электронный документооборот в большинстве случаев понимают отказ от бумажного носителя. Системы электронного документооборота (СЭД) позволяют не только сберечь леса и бумагу, но и ускорить процесс обмена информацией, значительно уменьшить затраты на оргтехнику. (далее…)

В последние годы специалисты говорят о новой технологической революции – цифровой трансформации. На смену прежним технологиям под управлением человека приходят технологии искусственного интеллекта и машинного (IT) управления – облачные решения, интернет вещей (IoT), машинное обучение, искусственный интеллект, блокчейн, прогнозная аналитика, виртуальная и дополненная реальность и т.п.

(далее…)

23-24 апреля 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Fintech Day 2019. Цифровые технологии в Финансовой индустрии».

(далее…)

Под Service Desk раньше традиционно понимался сервис предоставления услуг IT-отделом его клиентам. Причём как внешним (клиенты компании), так и внутренним (сотрудниками других отделов компании), которым требуется решение различных вопросов, находящихся в компетенции ИТ, а также поддержка работоспособности всех приобретённых продуктов.

(далее…)

14 февраля 2019, Москва. — Компания Comindware (https://www.comindware.ru/), резидент Фонда «Сколково», сообщила о внедрении своего решения для управления бизнес-процессами в лидирующей американской компании по производству металлоконструкций Holloway America и начале проекта трансформации ИТ-инфраструктуры компании.

(далее…)

В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла «Зимняя школа по математике и информационным наукам». Ежегодное мероприятие было организовано факультетом информатики, математики компьютерных наук совместно с Comindware, Intel, МЕРА, EPAM, торгово-промышленной палатой Нижегородской области. (далее…)

Автоматизация службы поддержки требуется практически каждой компании.

Основные функции службы поддержки:

  • Постпродажное обслуживание – служба принимает вопросы и заявки, обрабатывает их, поддерживая стабильную и эффективную работу уже купленных клиентом продуктов.
  • Дополнительные продажи. В стратегию работы службы поддержки внедряются алгоритмы, подталкивающие клиента к покупке дополнительных и новых продуктов компании.
  • Улучшение репутации. Быстрое решение всех клиентских проблем очевидным образом способствует лояльности и распространению позитивного облика компании через сарафанное радио.
(далее…)

24 января 2018 г. Компания Comindware (https://www.comindware.ru/), резидент Фонда «Сколково», сообщила о доступности для скачивания русской локализации ключевых пунктов отчёта PEX Network — глобального сообщества BPM-профессионалов и руководителей — о статусе сферы цифровой трансформации на конец 2018 и ожидаемом векторе её движения в 2019-2020.

(далее…)

28-29 марта 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Практика цифровой трансформации в Retail».

(далее…)

20 декабря 2018 года, Москва. — Компания Comindware (https://www.comindware.ru/ ), резидент Фонда «Сколково», заняла первую позицию в рейтинге крупнейших разработчиков BPMS в 2018 году по версии CNews Analytics.

(далее…)