Блог Comindware - страница 24
Автоматизация бизнес-процессов, в том числе оптимизация обработки всех заявок – важный процесс, позволяющий повысить скорость и эффективность работы предприятия. В сегодняшних реалиях связь потребителей услуги с её поставщиком, либо связь представителя службы технической поддержки с клиентом, почти всегда осуществляется через программную оболочку. Это позволяет сделать процесс коммуникации более удобным для обеих сторон, но что не менее важно – сделать его прозрачным, отслеживаемым и контролируемым.
(далее…)1С – платформа для автоматизации бизнеса, в первую очередь – бухгалтерского и налогового учёта. Компания создала решения и для других функциональных подразделений: “1С: Управление торговлей”, “1С: Розница”, “1С: Документооборот”, “1С:Зарплата и управление персоналом”.
(далее…)Использование цифровых технологий в бизнесе имеет давнюю историю. При этом с течением времени меняется подход к внедрению технологий, появляются новые термины, в которых желательно не путаться.
(далее…)Закупки требуются каждому предприятию, поскольку они помогают получать те товары или услуги, которые нужны для функционирования бизнеса.
(далее…)Понятие «цифровое производство» используется более 10 лет. Но за это время значение этого термина претерпело существенные изменения.
Сначала под ним понимали предприятие, активно применяющее автоматизированные системы на этапах производства и его подготовки.
(далее…)14 апреля 2020 года, Москва. — Компания Comindware (https://www.comindware.ru/ ), резидент Фонда «Сколково», выпускает Comindware COVID-19 Response — бесплатное решение для быстрой автоматизации бизнеса в период карантина.
(далее…)«Электронный документооборот означает, что документ нужно распечатать, поставить на нём подпись с печатью, а затем отсканировать и отправить дальше».
Сегодня большинство компаний уже ушли от подобного понимания. Внедрение СЭД в России приобрело массовый характер, многие предприятия уже заметили выгоды от современных систем электронного документооборота. Их использование не предполагает необходимости использовать принтер и заметно ускоряет процесс, особенно когда в согласовании документа участвуют много сотрудников.
(далее…)